Перейти к содержанию

HP iPAQ 214


Stanislav

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Пользуюсь КПК HP iPAQ 214 - всё просто супер!

 

Но, он в последнее время стал страшно глючить. Эти самые "глюки" проявляются в некоректном отображении разных меню, в разделе "Программы" отображаются не те, что надо ярлыки и т.д. и т.п.

 

Самое страшное то, что всё это остаётся даже после "Hard Reset" (это, типо, перезагрузка девайса с возвращением к заводским настройкам и удалением всех пользовательских данных).

 

В связи с этим у меня возникло большое подозрение в "антивирусной чистоте" моей "КПКшки".

 

Друзья, выручайте своего товарища! ;)

 

P.S.: Ещё раз всех с Новым годом и Рождеством! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... странно, конечно... Это непохоже ни на вирусы, ни на глюки винды... скорее, на битый флеш... Совет могу дать только 1: перепрошить девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... странно, конечно... Это непохоже ни на вирусы, ни на глюки винды... скорее, на битый флеш... Совет могу дать только 1: перепрошить девайс.

Быть такого просто не может! Я ничего с ним не "химичил"... Единственное "подозрительное" - это то, что я с него в и-нет заходил, подключал к нему разные флешки. Поэтому, я уверен, что это именно вирусы виновато! Но никак не "битый флеш"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я слабо разбираюсь в КПК, но вирусов, выживающих после хардресета на шестой винде, я не знаю. В любом случае, после перепрошивки вирусы если и были, то тихо умрут. Глюки - тоже. Если что-то аппаратное - то не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я слабо разбираюсь в КПК, но вирусов, выживающих после хардресета на шестой винде, я не знаю. В любом случае, после перепрошивки вирусы если и были, то тихо умрут. Глюки - тоже. Если что-то аппаратное - то не поможет.

Хм... А как вы думаете: если я обращусь в представительство HP, то они его смогут перепрошить его по гарантийному обязательству, то есть бесплатно? :huh:

Изменено пользователем Pro100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А как вы думаете: если я обращусь в представительство HP, то они его смогут перепрошить его по гарантийному обязательству, то есть бесплатно?
Обязаны, если он на гарантии. Обратиться Вы имеете право как туда, где покупали, так и в любой АСЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...