Количество ПК в лицензии не то, что на коробке
-
Похожий контент
-
Автор sergey1878
Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
-
Автор KL FC Bot
Частенько на кассе супермаркета кассир предлагает купить товары по акции: «Шоколадку будете? Очень хорошая, с большой скидкой сейчас». Если вам повезет, вы получите вкусный бонус по хорошей цене; но гораздо вероятнее, что вам пытаются продать не самый ходовой товар — либо с истекающим сроком годности, либо с еще какими-то скрытыми недостатками.
А теперь представьте, что от шоколадки вы отказались, но вам все равно ее незаметно подбросили в пакет или — еще хуже — в карман, где она растаяла, испортила вещи, продукты и принесла кучу проблем. Похожая ситуация произошла с пользователями, купившими поддельные смартфоны известных марок на маркетплейсах. Нет, в подарок им подсунули не шоколадку, а вшитый в прошивку новенького — из коробки — смартфона троян Triada, который доставляет куда больше неприятностей, чем растаявшая плитка: кража криптовалют, аккаунтов в Telegram, WhatsApp и соцсетях, перехват SMS-сообщений и многое другое.
Что за Triada
Так мы в «Лаборатории Касперского» назвали троян, который впервые обнаружили и подробно описали в 2016 году. Этот мобильный зловред внедрялся практически во все запущенные на устройстве процессы, существуя при этом только в оперативной памяти.
Появление Triada означало новый этап в эволюции мобильных угроз, направленных на Android. До Triada трояны были довольно-таки безобидными, специализировались в основном на показе рекламы и скачивании себе подобных, но новая угроза показала, что отныне все будет иначе.
Со временем уязвимости в Android, которые эксплуатировали в том числе и ранние версии Triada, были устранены, а в прошивки добавили ограничения на работу суперпользователей — например, запрет на редактирование системных разделов даже с root-правами в новых версиях Android. Остановило ли это киберпреступников? Конечно, нет. В марте 2025-го мы обнаружили «адаптированную к трудностям» версию Triada, которая умудряется извлечь пользу из новых ограничений: злоумышленники заражают прошивки смартфонов еще до их продажи, и предустановленные в системных разделах зловреды оказывается практически невозможно удалить.
View the full article
-
Автор timson74
Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
-
Автор cringemachine
Добрый день.
В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
При активации лицензии посредством кода активации ошибка:
При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:
На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
-
Автор Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти