Перейти к содержанию

Количество ПК в лицензии не то, что на коробке


Рекомендуемые сообщения

У меня Kaspersky Internet Security 2009.

На коробке написано "1 год до 2 ПК",

а когда установил и активировар -

в лицензии написано на 1 ПК!?

 

Разъесните пожалуйста ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Kaspersky Internet Security 2009.

На коробке написано "1 год до 2 ПК",

а когда установил и активировар -

в лицензии написано на 1 ПК!?

 

Разъесните пожалуйста ситуацию.

Потому что, на 2 ПК только для дома в некоммерческих целях.

 

Это ошибка, не обращайте внимания. Реально ключ до 2 ПК.

Поэтому не совсем ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение :)

Нет таких ограничений

Как это нет? на писано до 2-х домашних ПК. Значит для предприятий - 1 ПК.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это "нет". Читайте Лицензионное соглашение.

 

Настоящее Лицензионное cоглашение является Договором между вами, физическим или юридическим лицом (далее - Пользователь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит для предприятий - 1 ПК.
Нелогично. То, что указано "до 2-х домашних ПК", отнюдь не значит, что для организации можно установить не на 2 ПК :) Ни с точки зрения логики, ни с точки зрения Лиц.соглашения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется на коробке указано Для 2 ПК (домашние или нет - не указывается)

Указывается - "домашних ПК".

не Для, а До 2ПК. Тут есть представитель отдела продаж?

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den

Это наверно потому что кто-то тут базар устроил.

 

Ключ можно использовать на двух компьютерах.

Это намёк? типа я устроил базар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...