Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1. Снимите самозащиту

2. Выгрузите антвирус

3. Удалите

а. содержимое папки

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\emu\i386\win\"

б. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\kdb\i386\base010.kdc"

в. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\base001.kdc"

г. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\klavemu.kdl"

4. Загрузите антивирус

5. Включите самозащиту

6. Обновитесь

 

Самозащита включается/выключается в настройка\Параметры

Правильно я поняла Вы имеете в виду полностью удалить антивирусник,заново его загрузить и включить самозащиту?

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    15

  • Vika

    15

  • RZA

    9

  • Elly

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Полностью не надо, а именно те папки, которые указаны. Прочтите по пунктам, это не так трудно :)

Опубликовано

нет, не удалить - а только выгрузить

Правой кнопкой по К в трее - Выход

Опубликовано
нет, не удалить - а только выгрузить

Правой кнопкой по К в трее - Выход

Извините я не поняла как это выгрузить? Что выгрузить, откуда? :)

Опубликовано

Vika

найдите значёк антивируса, нажмите на нём правой кнопкой и нажмите выход.

Опубликовано
нет, не удалить - а только выгрузить

Правой кнопкой по К в трее - Выход

Я не могу удалить те файлы которые вы мне написали.Там написано"Не удаеться удалить,нет доступа!"

Опубликовано

Давайте сначала. Перезагружаете компьютер. Открываете Антивирус. Нажимаете в нем кнопку "Настройка". Находите там пункт "Параметры". Клацаете на него. Справа снимаете галочку "Включить самозащиту". Нажимаете "Ок." Потом. Правой кнопкой мышки по значку возле часов - "Выход". Потом удаляете файлы, которые Вам указали. Потом обновляетесь. После успешного обновления ставите галочку которую Вы сняли обратно.

Опубликовано
Давайте сначала. Перезагружаете компьютер. Открываете Антивирус. Нажимаете в нем кнопку "Настройка". Находите там пункт "Параметры". Клацаете на него. Справа снимаете галочку "Включить самозащиту". Нажимаете "Ок." Потом. Правой кнопкой мышки по значку возле часов - "Выход". Потом удаляете файлы, которые Вам указали. Потом обновляетесь. После успешного обновления ставите галочку которую Вы сняли обратно.

Те файлы которые мне указали я не могу удалить когда я пытаюсь их удалить написано:"не возможно удалить,нет доступа" :)

Опубликовано
Вы самозащиту сняли?

Приветики :huh: У меня ещё одна проблемка обьявилась.После 100% обновления и после перезагрузки компьютера,антивирусник опять пишет базы устарели обновите и сразу выключаеться защита. Что делать? P.S Как вы думаете,если компьютер выкинуть через форточку,поможет? хи-хи)

Опубликовано

Vika

вы не отвечаете на заданные вопросы, что существенно затрудняет помощь вам.

Опубликовано
После 100% обновления и после перезагрузки компьютера,антивирусник опять пишет базы устарели

покажите отчет обновления

Опубликовано

Опять проблемы с закачкой обновок

 

Какая у вас версия стоит 8.0.0.?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      В статье указано что можно поделиться защитой https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/134048
      Вопрос распространяется ли возможность поделиться защитой на устройство с ос андроид?
      Возникли сомнения так как, если не ошибаюсь, активация вшита в установщик которы можно будет скачать по ссылке из мейла.
       
    • kudyukovn
      Автор kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • pacman
      Автор pacman
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      .
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
      .
      Решение для индивидуальной защиты мужчинам, в набор которого входит:
      картонная упаковка, оформленная в виде коробочной версии одного из линеек домашних продуктов «Лаборатории Касперского»; средство контрацепции барьерного типа (презерватив), 1..5 шт.; памятка компьютерному пользователю с причинами выбора средств защиты «Лаборатории Касперского». Фотографии:
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Здравствуйте, коллеги!
      После установки  KES 12.3  возникает даная ошибка, подскажите с решением данной проблемы.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip

×
×
  • Создать...