Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать?

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Читайте правила! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    15

  • Vika

    15

  • RZA

    9

  • Elly

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Опубликовано
Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией.

Опубликовано

Vika

от вирусов у нас по-другому лечат. сделайте то, что вас просят.

Опубликовано
Vika

от вирусов у нас по-другому лечат. сделайте то, что вас просят.

Что вы имеете в виду: почитать в 105 раз инструкцию или обновить в 1000 раз базу? Объясните пожалуйста для особоодаренных :) , что конкретно мне нужно сделать или какой пункт инструкции мне еще раз нужно прочитать? И сколько еще раз мне нужно обновлять базу?? :) :)

Опубликовано

Vika

не обязательно так нервничать. вас просят сверить дату на компьютере с настоящей датой.

Опубликовано
Vika

не обязательно так нервничать. вас просят сверить дату на компьютере с настоящей датой.

Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет?

Опубликовано
Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет?

Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна!

 

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать?

Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506

 

Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией.

У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"?

Опубликовано

Покажите лог обновления

как его получить зависит от версии антивируса

Опубликовано
Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна!

 

 

Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506

 

 

У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"?

Версия дистрибутива: Kav 8.0.0.357 ru

У меня лицензионный антивирус

Опубликовано

Щелкаете тут

post-2013-1231092789_thumb.jpg

Открывается такое

post-2013-1231092818_thumb.jpg

Правой кнопкой

1. Выделить все

2. Копировать

 

Вставляете в текстовый файл

 

и этот текстовый файл прикрепляете к посту

Опубликовано

Простите я не поняла куда прикреплять текстовый файл, что это даст?

Опубликовано
что это даст?

Как что? Попытаемся понять причину вашей проблемы.

Опубликовано

1. Снимите самозащиту

2. Выгрузите антвирус

3. Удалите

а. содержимое папки

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\emu\i386\win\"

б. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\kdb\i386\base010.kdc"

в. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\base001.kdc"

г. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\klavemu.kdl"

4. Загрузите антивирус

5. Включите самозащиту

6. Обновитесь

 

Самозащита включается/выключается в настройка\Параметры

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      В статье указано что можно поделиться защитой https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/134048
      Вопрос распространяется ли возможность поделиться защитой на устройство с ос андроид?
      Возникли сомнения так как, если не ошибаюсь, активация вшита в установщик которы можно будет скачать по ссылке из мейла.
       
    • kudyukovn
      Автор kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • pacman
      Автор pacman
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      .
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
      .
      Решение для индивидуальной защиты мужчинам, в набор которого входит:
      картонная упаковка, оформленная в виде коробочной версии одного из линеек домашних продуктов «Лаборатории Касперского»; средство контрацепции барьерного типа (презерватив), 1..5 шт.; памятка компьютерному пользователю с причинами выбора средств защиты «Лаборатории Касперского». Фотографии:
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Здравствуйте, коллеги!
      После установки  KES 12.3  возникает даная ошибка, подскажите с решением данной проблемы.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip

×
×
  • Создать...