Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать?

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Читайте правила! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    15

  • Vika

    15

  • RZA

    9

  • Elly

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Опубликовано
Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией.

Опубликовано

Vika

от вирусов у нас по-другому лечат. сделайте то, что вас просят.

Опубликовано
Vika

от вирусов у нас по-другому лечат. сделайте то, что вас просят.

Что вы имеете в виду: почитать в 105 раз инструкцию или обновить в 1000 раз базу? Объясните пожалуйста для особоодаренных :) , что конкретно мне нужно сделать или какой пункт инструкции мне еще раз нужно прочитать? И сколько еще раз мне нужно обновлять базу?? :) :)

Опубликовано

Vika

не обязательно так нервничать. вас просят сверить дату на компьютере с настоящей датой.

Опубликовано
Vika

не обязательно так нервничать. вас просят сверить дату на компьютере с настоящей датой.

Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет?

Опубликовано
Я еще не нервничаю. Дата и время совпадает с реальностью. А это что-то меняет?

Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна!

 

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйта. После установки антивируса выскочила табличка "Базы устарели", вовремя обновления (16%)выскочила табличка"Мониторинг-трафика....", защита не работает, и кнопка "Возобновить защиту" неактивна. И в окне"Лицензия" написано "Базы повреждены". После 100% обновления, когда перезагрузили компьютер выскакивает табличка "Базы устарели,обновить". Что делать?

Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506

 

Я не прошу вас лечить компьютер от вирусов, а прошу помощи. Антивирус Касперского, который я установила день назад, постоянно просит обновить базу, т.к она устарела, а после обновления защита вообще отключается. Может что с обновлением не так или лецензией.

У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"?

Опубликовано

Покажите лог обновления

как его получить зависит от версии антивируса

Опубликовано
Можно через интернет синхронизировать дату и время. Дата на ПК важна!

 

 

Версия дистрибутива какая? вкладка "О программе" например 8.0.0.506

 

 

У Вас лицензионный антивирус? если нет, то не попал Ваш ключ в "чёрный список"?

Версия дистрибутива: Kav 8.0.0.357 ru

У меня лицензионный антивирус

Опубликовано

Щелкаете тут

post-2013-1231092789_thumb.jpg

Открывается такое

post-2013-1231092818_thumb.jpg

Правой кнопкой

1. Выделить все

2. Копировать

 

Вставляете в текстовый файл

 

и этот текстовый файл прикрепляете к посту

Опубликовано

Простите я не поняла куда прикреплять текстовый файл, что это даст?

Опубликовано
что это даст?

Как что? Попытаемся понять причину вашей проблемы.

Опубликовано

1. Снимите самозащиту

2. Выгрузите антвирус

3. Удалите

а. содержимое папки

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\emu\i386\win\"

б. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\bases\av\kdb\i386\base010.kdc"

в. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\base001.kdc"

г. файл

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Bases\klavemu.kdl"

4. Загрузите антивирус

5. Включите самозащиту

6. Обновитесь

 

Самозащита включается/выключается в настройка\Параметры

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...