Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, возник вопрос, пользуюсь security cloud, недавно делал проверку, в отчете написано что какие-то файлы повреждены(посмотрел что за файлы, что от от подсветки клавиатуры), это security cloud их повредил или они уже были? Нормально ли это и стоит ли что-то делать с этим? 

Опубликовано

Возможно эти файлы как то упакованы и они не обработаны антивирусом

Опубликовано
2 минуты назад, kmscom сказал:

Возможно эти файлы как то упакованы и они не обработаны антивирусом

Понял, видимо да

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gilf
      Автор Gilf
      Здравствуйте! Компьютер стал тормозить. У меня два вопроса. 1) Я почитал похожие темы на форуме и сделал сканирование Windows. Подскажите пожалуйста, что за ошибки показывает сканирование, критично или нет? 2) На рабочем столе появилась "Новая папка". Удалить ее не получается.


    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 
      Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
    • EvilOdmin
      Автор EvilOdmin
      Добрый день! Подскажите, как должен работать функционал шифрования файлов по правилам при отвале сервера security center? В документации говорится что он должен запрашивать каждый раз ключ с сервера для расшифровки при обращении к файлу, но если отключить сеть, зашифрованные файлы на рабочей станции продолжают открываться. После какого промежутка времени они перестанут? Как этим промежутком управлять? Или же это работает как-то иначе?
×
×
  • Создать...