Перейти к содержанию

KES 11 на Windows 10 - проблема установки(переустановки)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем,

У меня вопрос вот какого характера .... есть у меня в обособленной технологической сети (без доступа к интернету) компьютер под управлением Windows 10. На нем была развернута локальная версия KES 10 (KES 10.3.0.6294), обновлял базы данных ее с  каталога на этом же компьютере раз в несколько дней. Не так давно начал переводить рабочие станции на KES 11(пока что выбрал версию KES 11.2.0.2254)  в связи с тем, что Лаборатория Касперского  потихоньку будет отказываться от старых версий продуктов (https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle) ... добрался до вышеупомянутой рабочей станции и обнаружил, что на ней нет ярлыка KES 10 в панели задач. НЕ придал большого значения этому ибо собрался устанавливать поверх новую версию .... И при попытке установить новую версию на финальном этапе получил вот такую ошибку

error.jpg.235baffc46319dbb6409dfb25c568a11.jpg

Причем при попытке восстановления ошибка никуда не уходит. Уже и удалял продукт и заново пытался поставить ... ошибка осталась.

Подскажите решение.

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/12-pomosch-po-personalnym-produktam/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно в безопасном.

Судя по всему какие-то хвосты остались.

И лог установки хорошо бы посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению рабочая станция сейчас занята сотрудниками .... в понедельник сделаю, выложу сюда результаты.

Изменено пользователем sms08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
×
×
  • Создать...