Перейти к содержанию

Баннер


Михалыч

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня такая проблема:при выходе в инет через файер фокс появляется два окна, вверху и внизу страницы.Содержание окон следующее:Гигабайты порнографии бесплатно, чтобы убрать банер просят отправить СМС и ввести код.Банер появился после запросов в Яндексе на скачивание программ:winrar , SUPER , Blaze media pro и т.д.Посоветуйте , как избавиться от этих окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Это у моего сына на компе было. Я ему давно говорю ,установи каспера.Ах эта молодёжь... Спасибо всем!В инструментах, дополнениях и расширениях удалил информер и всё восстановилось. Но он ещё умалчивает: где был и что делал, я имею ввиду в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
  • 4 weeks later...

brodyaga135, Вам скорее в этот раздел http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Начать лучше с выполнения этих правил http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать дальше <_<

Добро пожаловать на форум.

 

Вам предыдущие пользователи правильно подсказали:

 

Выполните вот эти правила

 

и лучше создайте тему в этом разделе:

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

 

Прикрепив файлы отсчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Можно попробовать так (пробовал на IE 8):

Заходим в "сервис"> "свойства обозревателя">Вкладка "дополнительно"> "Сброс"> и нажимаем "Сброс", если не помогает можно поставить галочку "удалить личные надстройки"

Мне помогло 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ УБРАТЬ БАННЕР:

 

Если Вы обнаружили у себя в браузере,то:

 

1-Если ваш браузер Mozilla Firefox, то зайдите во вкладку "Дополнения", там и скорее всего будет этот "информер".

2-В большинстве случаев помогает Антивирус,поэтому его рекомендуется установить на компьютер для поиска вредоносного ПО.

3-Если не помогли рекомендации,данные выше, то вам следует обратится в следующие разделы:

 

Уничтожение вирусов (раздел на этом сайте)

 

Борьба с вирусами (раздел на официальном форуме Лаборатории Касперского)

 

P.S. При установке каких-либо приложений нужно внимательно прочитать условия Лицензионного Соглашения, т.к. бывают случаи, когда данные баннеры "вполне легально" ставятся на ПК пользователя (в большинстве случаев про это указывают в Лицензионном соглашении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...