Не запускается установщик Kaspersky Total Security
-
Похожий контент
-
Автор Anubis_Ozzik
Здравствуйте!
Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
-
Автор Bomzh78
База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
"Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
"Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
Подробнее см. блок Приложения"
Вроде всё отлично, всё понятно.
Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
Иии...
Я ничего не понял.
Вызываю пояснительную бригаду.
Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
-
Автор егор1234
Здравствуйте, не запускается установщик. Другие антивирусы устанавливаются и работают.До этого стоял касперский free, работал в штатном режиме, но вдруг открываться перестал, решил переустановить и столкнулся с проблемой. Заранее спасибо
CollectionLog-2024.02.24-19.09.zip
-
Автор emelanovigor675
Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам". -
Автор domsalvatorr
Привет,
Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.
Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.
Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
Переустановка программного обеспечения.
Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.
Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/ К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.
Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти