Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее всего это троянская программа.

Прогоните компьютер через Kaspersky virus removal tool (если нет КАВ или КИС)

http://avptool.virusinfo.info/

Опубликовано

Отключите востановление системы, обновите базы AVZ.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ntshrui.dll','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\вад\Application Data\ezpinst.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Peers\Peers.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wincab.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.GdiPlus_6595b64144ccf1df_1.0.2600.5581_x-ww_dfbc4fc4\gdiplus.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Explorer.EXE','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo0.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo0.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wincab.sys');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\вад\Application Data\ezpinst.exe');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{9D5C039C-87E0-48E2-B1A5-9CC84038428A}\RP40\A0043404.com');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{9D5C039C-87E0-48E2-B1A5-9CC84038428A}\RP42\A0046558.com');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{9D5C039C-87E0-48E2-B1A5-9CC84038428A}\RP51\A0077243.com');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
BC_ImportALL;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8);
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

 

 

Если играете в он-лайн игрушки меняйте пароли на аккуанты.

 

Повторите логи.

 

Вместо HJT сделайте:

Скачайте RSIT. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Опубликовано

А что? сканирование ПК не помогает? зачем так заморачиватся?

Опубликовано
А что? сканирование ПК не помогает? зачем так заморачиватся?

Давайте не будем флудить! Видимо не помогает, раз человек обратился на форум за помощью.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...