Перейти к содержанию

Система HelpDesk для ВирусЛаба


Рекомендуемые сообщения

В последнее время многие говорят, что отсылают файлы в ВирусЛаб, а оттуда ни ответа, ни привета. Сидишь и думаешь, дошло ли письмо, прочитали ли его.

Почему бы не сделать систему по типу HelpDesk как в техподдержке? Через специальную форму послал файлы, создался запрос. Там отображается время создания запроса, его текущая стадия обработки, когда добавлено в базу, почему отклонено, какое имя нового зловреда, когда будет выпущен апдейт и т.п.

Данное нововведение было бы полезно как пользователям (для контроля обработки своих писем), так и для ВирусЛаба (для разбора разных ситуаций). Хотя бы такая возможность была у легальных пользователей ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в добавку. :huh: Есть ли у вирлаба система приоритетных корреспондентов? Т.е. если я отправил 10-50 вредоносов, то мой подозрительный файл исследуют быстрее или кинут в общую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё дополнение к вопросу... Может сделать, чтобы при получении письма на newvirus, отправителю посылалось письмо о том, что его письмо получено и в ближайшее время будет исследовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Спасибо что вы высказываете предложения, по возможным улучшениям нашей инфраструктуры, ваши замечания очень важны для нас.

Постараюсь ответить прямо по пунктам:

1. автооответы, конечно возможны и уже давно реализованы, но они создают дополнительный трафик, который при наших объемах значительный, и с этим приходится считаться. Есть специальная группа пользователей, письма которых проходят по специальной схеме, учета времени и реакции на них, при определенных обстоятельствах можно попасть в эту группу.

2. Назначение приходящим письмам приоритетов уже давно имеется и работает в инфраструктуре антивирусной лаборатории.

 

Всего хорошего. С наступившим новым годом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


    • Виктория12333
      Автор Виктория12333
      Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит? 
×
×
  • Создать...