Перейти к содержанию

Система HelpDesk для ВирусЛаба


Рекомендуемые сообщения

В последнее время многие говорят, что отсылают файлы в ВирусЛаб, а оттуда ни ответа, ни привета. Сидишь и думаешь, дошло ли письмо, прочитали ли его.

Почему бы не сделать систему по типу HelpDesk как в техподдержке? Через специальную форму послал файлы, создался запрос. Там отображается время создания запроса, его текущая стадия обработки, когда добавлено в базу, почему отклонено, какое имя нового зловреда, когда будет выпущен апдейт и т.п.

Данное нововведение было бы полезно как пользователям (для контроля обработки своих писем), так и для ВирусЛаба (для разбора разных ситуаций). Хотя бы такая возможность была у легальных пользователей ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в добавку. :huh: Есть ли у вирлаба система приоритетных корреспондентов? Т.е. если я отправил 10-50 вредоносов, то мой подозрительный файл исследуют быстрее или кинут в общую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё дополнение к вопросу... Может сделать, чтобы при получении письма на newvirus, отправителю посылалось письмо о том, что его письмо получено и в ближайшее время будет исследовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Спасибо что вы высказываете предложения, по возможным улучшениям нашей инфраструктуры, ваши замечания очень важны для нас.

Постараюсь ответить прямо по пунктам:

1. автооответы, конечно возможны и уже давно реализованы, но они создают дополнительный трафик, который при наших объемах значительный, и с этим приходится считаться. Есть специальная группа пользователей, письма которых проходят по специальной схеме, учета времени и реакции на них, при определенных обстоятельствах можно попасть в эту группу.

2. Назначение приходящим письмам приоритетов уже давно имеется и работает в инфраструктуре антивирусной лаборатории.

 

Всего хорошего. С наступившим новым годом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


    • Виктория12333
      Автор Виктория12333
      Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит? 
    • misska
      Автор misska
      Добрых суток, знатоки!
       
      У меня в системе сидит шпион: знает мои пароли от соц сетей, видит мои вкладки браузера, шпионит за мной в ТГ - знает все мои сообщества в которых состою, чаты. 🤬
       
      По вирусам - чисто. Проверила на логи - чисто.
      Анализ сети антивирусом выдает инфу, что у меня порт 22 открыт - его следует закрыть, хотя при этом, все подключенные устройства к роутеру отображаются только мои! Закрыть не смогла, т.к. не нашла в настройках моего роутера где оное находится. 🤨 Где найти этот порт, чтобы его закрыть?
       
      В ТГ, в настройках безопасности, показывает только мои подключенные устройства! Но сталкер 100% также, как и я, просматривает мой профиль и активность. Как это может быть? 🤔
       
      Какие есть варианты действий? Чему уделить внимание? Винду не меняла, может с нее начать? Что делать, где искать, как выкинуть непрошенного гостя? 🐕 Комп у меня постоянно шуршит, что-то накручивает, шумный, короче.  👾😩🤬
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
       
×
×
  • Создать...