MiStr Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 В последнее время многие говорят, что отсылают файлы в ВирусЛаб, а оттуда ни ответа, ни привета. Сидишь и думаешь, дошло ли письмо, прочитали ли его. Почему бы не сделать систему по типу HelpDesk как в техподдержке? Через специальную форму послал файлы, создался запрос. Там отображается время создания запроса, его текущая стадия обработки, когда добавлено в базу, почему отклонено, какое имя нового зловреда, когда будет выпущен апдейт и т.п. Данное нововведение было бы полезно как пользователям (для контроля обработки своих писем), так и для ВирусЛаба (для разбора разных ситуаций). Хотя бы такая возможность была у легальных пользователей ЛК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 И в добавку. Есть ли у вирлаба система приоритетных корреспондентов? Т.е. если я отправил 10-50 вредоносов, то мой подозрительный файл исследуют быстрее или кинут в общую очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Малинин Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 И ещё дополнение к вопросу... Может сделать, чтобы при получении письма на newvirus, отправителю посылалось письмо о том, что его письмо получено и в ближайшее время будет исследовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Добрый день. Спасибо что вы высказываете предложения, по возможным улучшениям нашей инфраструктуры, ваши замечания очень важны для нас. Постараюсь ответить прямо по пунктам: 1. автооответы, конечно возможны и уже давно реализованы, но они создают дополнительный трафик, который при наших объемах значительный, и с этим приходится считаться. Есть специальная группа пользователей, письма которых проходят по специальной схеме, учета времени и реакции на них, при определенных обстоятельствах можно попасть в эту группу. 2. Назначение приходящим письмам приоритетов уже давно имеется и работает в инфраструктуре антивирусной лаборатории. Всего хорошего. С наступившим новым годом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти