Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнее время многие говорят, что отсылают файлы в ВирусЛаб, а оттуда ни ответа, ни привета. Сидишь и думаешь, дошло ли письмо, прочитали ли его.

Почему бы не сделать систему по типу HelpDesk как в техподдержке? Через специальную форму послал файлы, создался запрос. Там отображается время создания запроса, его текущая стадия обработки, когда добавлено в базу, почему отклонено, какое имя нового зловреда, когда будет выпущен апдейт и т.п.

Данное нововведение было бы полезно как пользователям (для контроля обработки своих писем), так и для ВирусЛаба (для разбора разных ситуаций). Хотя бы такая возможность была у легальных пользователей ЛК.

Опубликовано

И в добавку. :huh: Есть ли у вирлаба система приоритетных корреспондентов? Т.е. если я отправил 10-50 вредоносов, то мой подозрительный файл исследуют быстрее или кинут в общую очередь?

Евгений Малинин
Опубликовано

И ещё дополнение к вопросу... Может сделать, чтобы при получении письма на newvirus, отправителю посылалось письмо о том, что его письмо получено и в ближайшее время будет исследовано?

Опубликовано

Добрый день.

Спасибо что вы высказываете предложения, по возможным улучшениям нашей инфраструктуры, ваши замечания очень важны для нас.

Постараюсь ответить прямо по пунктам:

1. автооответы, конечно возможны и уже давно реализованы, но они создают дополнительный трафик, который при наших объемах значительный, и с этим приходится считаться. Есть специальная группа пользователей, письма которых проходят по специальной схеме, учета времени и реакции на них, при определенных обстоятельствах можно попасть в эту группу.

2. Назначение приходящим письмам приоритетов уже давно имеется и работает в инфраструктуре антивирусной лаборатории.

 

Всего хорошего. С наступившим новым годом.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...