Титов Петр 11 Опубликовано 1 января, 2009 Share Опубликовано 1 января, 2009 С новым годом! Все как всегда: запускаю Firefox, кликаю по иконке МТС в Fast Dial, а в ответ - см. скриншоты. В тех.поддержке МТС получил, вполне ожидаемую реакцию типа "сам дурак". Вопрос: это у меня что-то не в порядке, или у них? Если у меня, то является ли это поводом для беспокойства, или просто досадный глюк? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 1 января, 2009 Share Опубликовано 1 января, 2009 имхо, проблема их Решение - Внести в исключения как уже сделано и забить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.