Перейти к содержанию

Слетела активация касперского после обновления 12.09.2020


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После обновления 12.09.2020 слетела активация с касперского . Она точно не закончилась сама т.к. уведомлений от касперского небыло. (кода активации я не помню  в касперском регистрации тоже нет). Подскажите пожалуйста как можно вернуть активацию . Удаление обновлений и переустановка касперского тоже ничего не дает

Опубликовано

Если ключ покупали онлайн, поищите в почте письмо, в котором его присылали и заново активируйте антивирус.

 

 

Опубликовано (изменено)

Я думаю у человека была коробочная версия и коробки уже нет. Я бы в таком случае попробовал откатить систему через точку восстановления и\или попробовал восстановить как можно больше старый копий файлов касперского. Лучше наверное всё вместе (на случай если нужен старый реестр). Может ещё стоит обратиться в поддержку ЛК. Возможно они могут восстановить по ID устройства. 

Изменено пользователем stanisluv
Опубликовано
если вы не сохраняли код активации на портале My Kaspersky и/или не делали привязки устройства, на котором установлен касперский, с личным кабинетом портала, и других устройств нет, то для восстановления утерянного кода активации, остаются только способы перечисленные в статье https://support.kaspersky.ru/common/buy/15405.
Если не один способ вам не подходит, то необходимо купить новый код активации.
в соответствии с пунктом 10.3. "Код активации является конфиденциальной информацией. Храните код активации в надежном месте до окончания срока действия лицензии."
 
 
 
Опубликовано

В любом случае если кода нет, запрос через личный кабинет не помешает.

Опубликовано

а там дадут ссылки на статьи и если не один способ не подходит, выскажут сожаление, что ничем помочь нельзя

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

×
×
  • Создать...