Перейти к содержанию

Продление Kaspersky Internet Security для Android на одно устройство


Рекомендуемые сообщения

Продление Kaspersky Internet Security для Android на одно устройство где можно приобрести?

 

Или только за 499 RUB ключ можно купить на http://www.kaspersky.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, PitBuLL сказал:

Продление Kaspersky Internet Security для Android на одно устройство где можно приобрести?

такой лицензии нет. бывают проходят акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном смартфоне (не на моём. на моих уже есть встроенные антивирусы) лицензия заканчивается. Надо срочно ключ искать.

Пару вопросов ещё:

Если KIS для Android был скачен два года назад с Google Play Маркета, то версия KIS на смартфоне обновляется?

Через пару дней лицензия KIS на том смартфоне закончится - KIS уже не будет защищать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PitBuLL сказал:

то версия KIS на смартфоне обновляется?

по идее да, например на моем смарфоне, периодически обновляются все установленные приложения.

вернее приходит уведомление о появлении обновления и предложения обновить

 

3 минуты назад, PitBuLL сказал:

KIS уже не будет защищать? 

будет, с ограничениями бесплатной лицензии https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.47/ru-RU/141191.htm

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

По истечении срока действия лицензии приложение автоматически переходит на бесплатную версию. Вы можете продолжить использование приложения, после того как срок действия лицензии истечет. Для этого необходимо продлить срок действия лицензии или переключиться на бесплатную версию приложения.

https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.54/ru-RU/61603.htm

 

9 минут назад, PitBuLL сказал:

версия KIS на смартфоне обновляется?

как и любое приложение на смартфоне. В зависимости от настроек обновления приложений.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dzmitry сказал:

скачал KIS4A и участвую в бета-тестировании

очевидно вопрос 

10 минут назад, Dzmitry сказал:

ключ, где можно взять на бету?

нужно адресовать на ресурсе, где скачали бету-версию KIS4A 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю сейчас бета ключи для  беты KISA не дают.Бета версию можно активировать коммерческим кодом активации, также можно при выходе новой бета версии продукта, удалить предыдущую бета версию с устройства, и установить вышедшую версию - пробный период точно не припомню но где то дней 14 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.09.2020 в 18:51, PitBuLL сказал:

Продление Kaspersky Internet Security для Android на одно устройство где можно приобрести?

 

Или только за 499 RUB ключ можно купить на http://www.kaspersky.ru/

Kaspersky Anti-Virus на 1 ПК в тарифе провайдер предоставляет. В ЛК у меня есть для активации ключ. Он не подойдет для активации Kaspersky Internet Security для Android на смартфоне?

 

Только какой то бред ТП провайдера несёт.

Спрашиваю:

"Kaspersky Anti-Virus на 1 ПК в тарифе провайдер предоставляет. В ЛК у меня есть для активации ключ. На какое время будет действовать лицензия (на год)?".

Отвечают:

"Только для Windows он у вас";

"Ключ будет действовать пока действует антивирус у вас на договоре";

"Если например вы закроете антивирус 01.10.2020, то он отключится и антивирус перестанет работать по этой лицензии".

 

Не надо было и вспоминать про этот код активации от провайдера ? Сколько лет код предоставляют, сейчас вспомнил про него.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PitBuLL сказал:

Kaspersky Anti-Virus на 1 ПК в тарифе провайдер предоставляет. В ЛК у меня есть для активации ключ. Он не подойдет для активации Kaspersky Internet Security для Android на смартфоне?

Нет . Не подойдёт, вы путаете Kaspersky Anti-Virus на 1 ПК с Kaspersky Internet Security for Multidevice

Служба провайдера все правильно отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2020 в 07:45, kmscom сказал:

Служба провайдера все правильно отвечает.

Я про ответ ТП: "Только для Windows он у вас".

Разве такое может быть, что код активации только для Kaspersky Anti-Virus для Windows?

И про ответ ТП: "Если например вы закроете антивирус 01.10.2020, то он отключится и антивирус перестанет работать по этой лицензии".

Что значит - "Если вы закроете антивирус"?

Ну и не понятно: "Ключ будет действовать пока действует антивирус у вас на договоре".

Они (провайдер) как то "мониторят" лицензию что ли? Могут в ЛК отправить запрос о блокировке лицензии (кода активации, что мне выдали)?

 

 

20.09.2020 в 07:45, kmscom сказал:

вы путаете Kaspersky Anti-Virus на 1 ПК с Kaspersky Internet Security for Multidevice

Я не путаю.

Я просто спросил - подойдет ли код. Может код не на 12 месяцев, а на 8 активировался бы.

Я вообще не понял про сроки использования лицензии, если активировать Kaspersky Anti-Virus кодом, что провайдер мне предоставил. 

 

Как процесс прекращения лицензии будет осуществлён? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PitBuLL сказал:

Если например вы закроете антивирус 01.10.2020

Имелось в виду, что если вы не оплатите антивирус на очередной срок, то лицензия перестанет действовать. 

6 часов назад, PitBuLL сказал:

Ключ будет действовать пока действует антивирус у вас на договоре

Это не годовая лицензия. Это подписка. Она действует пока вы оплачиваете антивирус и пока действует договор с провайдером.

6 часов назад, PitBuLL сказал:

Я про ответ ТП: "Только для Windows он у вас".

Разве такое может быть, что код активации только для Kaspersky Anti-Virus для Windows?

Да, может. @kmscom вам сразу про это написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PitBuLL сказал:

Как процесс прекращения лицензии будет осуществлён? 

Еще раз - это подписка. Вы платите за нее ежемесячно, вместе с абонентской платой за интернет. Пока вы оплачиваете антивирус, ваша лицензия на него продолжает действовать.

В свойствах лицензии вы не увидите срока ее окончания. Там будет написано, что это подписка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, andrew75 сказал:

Имелось в виду, что если вы не оплатите антивирус на очередной срок, то лицензия перестанет действовать. 

Я не оплачиваю антивирус на очередной срок. Антивирус в пакете идёт.

В ЛК такая информация:

Ваш тариф: такой то, Стоимость тарифа: такая то, Оборудование Интернет: такое то, Оборудование TV: такое то, Подключено дополнительно: то то, в т.ч. Kaspersky Anti-Virus на 1 ПК в тарифе.
 

 

9 часов назад, andrew75 сказал:

Еще раз - это подписка. Вы платите за нее ежемесячно

Я не плачу за подписку ежемесячно отдельно как бы

 

Ладно, понятно ?

Спасибо за пояснения

 

Оказывается у провайдера изменились тарифы (пакеты). Теперь есть пакет с таким же количеством каналов, что сейчас у меня, скоростью интернета 500 Мбит/с, что выше, чем сейчас у меня на 100 Мбит/с, и главное абонентская плата за тариф ниже. Но вот в нём нет антивируса, надо (можно) отдельно приобрести Kaspersky Internet Security для 2 устройств за 149 74.5 руб.в мес. Буду переходить на этот тариф. Ладно заглянул на сайт провайдера, а то так бы и не знал о новом (дешевле по стоимости и с большей скоростью) тарифе.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
×
×
  • Создать...