Перейти к содержанию

[Лог!] Проверить возможно вирусы


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Вчера поставил ESET NOD32 Smart Security потом решил сделать это http://forum.ichip.ru/index.php?showtopic=11442 распокалвал три архива nod вроде все вылечил. потом я удалил nod опять распаковал эти архивыю. Поставил KIS вроде вылечил все. Но лучше проверить. Да кастити у nod звука тоже нет :)

hijackthis.zip

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Надеюсь что все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам это знакомо?

C:\Program Files\Glary Utilities\initialize.exe

Это в планировщике заданий стоит.

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 06.04.2008 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

Обновите базы AVZ и повторите логи.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам это знакомо?

C:\Program Files\Glary Utilities\initialize.exe

Это в планировщике заданий стоит.

 

 

Обновите базы AVZ и повторите логи.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.zip

Да вроде как знакома это пака от http://www.glaryutilities.com/

Базы обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните в AVZ:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteService('SYSpnch');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\SYSpnch.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\SYSpnch.sys');
DeleteFile('WgaLogon.dll');
BC_ImportDeletedList;
BC_DeleteSvc('SYSpnch');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Логи повторите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sneg_LA
      От sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • DIM_ZIM
      От DIM_ZIM
      Словили шифровальщика. Файлы на сетевой шаре  закодированы и в названия имеют такой вид  ******** .xlsx.EMAIL=[biobiorans@gmail.com]ID=[****************]
       кто то сталкивался  с такой проблемой ?  ЧТО за вирус ( его название). Может быть имеется опыт по дешифровке?
       
      111.rar
    • San4s2034
      От San4s2034
      Недавно скачал Game of Thrones Genesis с torrent-game.net. Касперски указал, что сайту можно доверять и он проверен. По итогу через время заметил, что в valorant фпс стал заблоченным на 75 и поднимается вверх только если я двигаю мышкой или нажимаю что-то на клавиатуре. Очевидно, что словил майнер. Запустил быструю и полную проверку, результата не дало. Попробовал через защитник windows 11. Заметил, что прогресс доходит до ~70% и потом просто зависает. Запустился через безопасный режим, зашёл в защитник и вылезла ошибка(скриншот). Проверил реестр и групповые политики, ничего нет, все чисто. 

    • San4s2034
      От San4s2034
      Недавно скачал Game of Thrones Genesis с torrent-game.net. Касперски указал, что сайту можно доверять и он проверен. По итогу через время заметил, что в valorant фпс стал заблоченным на 75 и поднимается вверх только если я двигаю мышкой или нажимаю что-то на клавиатуре. Очевидно, что словил майнер. Запустил быструю и полную проверку, результата не дало. Попробовал через защитник windows 11. Заметил, что прогресс доходит до ~70% и потом просто зависает. Запустился через безопасный режим, зашёл в защитник и вылезла ошибка(скриншот). Проверил реестр и групповые политики, ничего нет, все чисто. 

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...