Трекинговый пиксель как орудие злоумышленников
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Международный женский день отмечают в разных странах мира по-разному, но в этот день к женщинам, вне зависимости от их происхождения, уровня заработка или политических убеждений, приковано внимание всего мира — и, разумеется, мошенников. Предпраздничная лихорадка для злоумышленников — отличный повод заработать, и вот они с утроенной скоростью отправляют ссылки на поддельные сайты, генерируют сотни тысяч фейковых промокодов и обещают ценные подарки за любую покупку.
Сегодня расскажем, как женщинам не попасться на удочку мошенников накануне праздника.
Фейковые подарки от маркетплейсов
Согласно статистике, женщины куда чаще мужчин закупаются в онлайн-маркетплейсах: 43% против 32%. По той же причине женщины чаще становятся целью промокампаний, которых в преддверии любого праздника становится невероятно много. К сожалению, эти кампании далеко не всегда легальны и организованы теми брендами, от лица которых рассылаются предложения неслыханной щедрости.
Уже несколько лет подряд накануне 8 Марта девушки получают сообщения в WhatsApp якобы от Amazon с предложением получить ценный подарок: «Розыгрыш призов от Amazon в честь праздника — более 10 000 бесплатных товаров!». Для участия в акции нужно пройти по ссылке и заполнить небольшой опрос, а после разослать сообщение нескольким десяткам друзей и подтвердить свою личность по электронной почте. Конечно же, заполнившие опрос не получают ни модных смартфонов, ни фенов для сушки волос, ни ноутбуков. Вместо этого, как отмечают исследователи, устройства жертв могли быть скомпрометированы: злоумышленники могли получить доступ к камере, микрофону, банковским приложениям, контактам и галерее.
При этом многие бренды на самом деле активно используют мессенджеры и почту для распространения акционных предложений, и Amazon не исключение. Поэтому, если вам пришло подобное сообщение, сначала проверьте его: особенное щедрое предложение, наличие грамматических ошибок, странный адрес отправителя и призывы срочно перейти по ссылке, «пока все не закончилось», могут означать, что оно отправлено злоумышленниками. Помните правила безопасного онлайн-шопинга и используйте надежную защиту, чтобы быть уверенными, что вы действительно переходите на официальный сайт, а не на его подделку.
Посмотреть статью полностью
-
От KL FC Bot
Для большинства пользователей пароль — всего лишь простейший способ войти в многочисленные сервисы. Но для киберпреступников он значит много больше: это открытая дверь в чужую жизнь, основной рабочий инструмент и товар, который можно продавать и покупать. Зная чужие пароли, злоумышленники могут не только получить доступ к аккаунтам, данным, деньгам и цифровой личности, но и использовать вас в качестве площадки для дальнейших атак на ваших друзей, родственников и даже на вашу компанию. Чтобы избежать этого, необходимо, прежде всего, понимать, как пароли вообще попадают к преступникам.
Как пароли попадают в руки злоумышленников?
Многие считают, что киберпреступники смогут заполучить пароль, только если пользователь совершит ошибку — скачает и запустит непроверенный файл, откроет документ от неизвестного отправителя или введет свои учетные данные на сомнительном сайте. Да, все это действительно упрощает жизнь злоумышленникам, но на самом деле в их арсенале гораздо больше способов для захвата учетных записей. Вот самые распространенные схемы.
View the full article
-
От KL FC Bot
Представьте: как только вы заходите в торговый центр, за вами по пятам начинает ходить незнакомый человек. Он тщательно конспектирует, в какие магазины вы заходите. Вам дают в руки рекламную листовку — он заглядывает через плечо и следит, внимательно ли вы ее прочитали. Когда вы в магазине, он с секундомером замеряет, сколько времени вы простояли возле каждой полки. Звучит нелепо и несколько неприятно, правда? К сожалению, примерно это и происходит каждый раз, когда вы посещаете крупные веб-сайты, читаете почтовые рассылки интернет-магазинов и онлайн-сервисов, а также пользуетесь их фирменными мобильными приложениями. «Человек с секундомером» на практике — это системы аналитики, которыми оснащены практически все сайты, приложения и даже почтовые рассылки.
Зачем компаниям эта информация? Ответов несколько, и зачастую данные используются для всех целей одновременно.
Чтобы лучше знать ваши предпочтения, предлагать товары и услуги, которые вы купите с наибольшей вероятностью. Сюда же отнесем назойливую рекламу велосипедов, которая будет вас преследовать еще два месяца после посещения сайта с велосипедами. Чтобы лучше подбирать тексты и изображения на сайтах и в письмах. Компания тестирует разные варианты описаний, заголовков и баннеров, а потом выбирает тот, который покупатели чаще и внимательней читают. Чтобы определять, какие разделы мобильного приложения или сайта пользуются наибольшей популярностью и как вы с ними взаимодействуете. Чтобы тестировать новые продукты, услуги, функции. Чтобы просто перепродавать данные о поведении и предпочтениях пользователей другим компаниям. В подробной статье на Securelist мы досконально рассмотрели статистику самых активных «шпионов», но, если вкратце, три самых жадных до ваших данных компании (с огромным отрывом от прочих) — это Google, Microsoft и Amazon.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти