Перейти к содержанию

Техподдержка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Хотелось бы узнать ваше мнение о службе технической поддержки вашей компании.

А именно:

1. Лично я,хоть и нечасто обращался за помощью, но в большинстве случаев отмечал, что поддержка не укладывается в положенные 24 часа для первого ответа. Иногда даже приходилось звонить, чтобы «подтолкнуть» заявку. Причем подобные проблемы возникали у меня не только как у обычного «физического» пользователя, но и когда контактировал от имени организации c лицензий на примерно сотню машин: немного конечно,но и не так мало.

Сам лично сталкивался, как при разрешении проблемы техподдержка дважды (!) присылала неправильную ссылку для скачивания нужной утилиты. Спасибо форуму- проблема была не у одного меня и там я нашел правильную ссылку.

 

Есть ли у вас внутренний мониторинг за качеством службы поддержки и какие характеристики он вам выдает? (все отлично,нормально, ужасно,... )

 

2. Наличие форума. При всей его полезности, да простят меня его модераторы и посетители!, не кажется ли вам, что это несколько нивелирует смысл покупки лицензии, как дающую право на техподдержку, если на форуме решается достаточно много насущных проблем пользователей без проверки наличия лицензии? Не стоит ли кинуть силы сотрудников, поддерживающих форум, на улучшения качества техподдержки, если конечно она не получает отличную оценку повашим собственным оценкам?

3. Какая антивирусная компания на ваш взгляд имеет наилучшую техподдержку?

 

 

Спасибо.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю у той фирмы у которой меньше глюков с антивирусом что пока не могу сказать про антивирус этой фирмы не в обиду сказано. вчера установил каспеского 2009 пробную версию глюк в обновлении был обновлял всю ночь так и немог обновить удалил весь антивирус но так-как люди отзываются очень хорошо по теме защиты от вирусов я решил поставить другую версию антивируса скажу сразу защита на высоте но с обновлением вижу туже историю на одном и томже файле прога зацыклилась вот счас жду загрузит или опять ошибка.

 

а да вот что пишет весь вечер- Истекло время ожидания сетевой операции http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/as/pas/cfbase-s.gsg 29.12.2008 2:43:11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи, свои жалобы вы можете оставить здесь: http://www.kaspersky.ru/opinion

Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мне не хотелось бы прям сейчас обсуждать темы тех-поддержки наших пользователей, поскольку именно сейчас данное подразделение находится в состоянии реорганизации (по территориальному принципу и продуктовым направлениям). Возможны сбои. Давайте вернёмся к этой теме месяца через три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Peter15
×
×
  • Создать...