Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня создано 5 запросов из них хоть и 2 уже закрыто но решены они были не с помощью ТП, а с помощь челнов фан-клуба и лично Kaprala.

При обращение в ТП через 24 часа раскрывается первый обман ЛК ему не отвечает в течение 24 часов, и в течение в 2 дней, в лучшем случие в течение 10 дней и то ели будешь долго нудеть на форуме что бы кто не будь посмотрел твой запрос. Так можно и весь год решать проблемы, а потом сказать что вы не легальный пользователь, и вам откажут в помощи по вполне нормальной причене. И не надо рассказывать про то как вам тяжело, я все понимаю но проблемы надо решать. Если вы так загружены повести на оф.сайте объявление о том что у нас кризис и людй не хватайет и помощи не ждите.

Опубликовано

Напишите номера ваших запросов!

На какие-то из них я Вам отвечал!

Опубликовано

Вопрос в другом почему место обещанных 24 часов отвечают через 10 дней и то преличной просьбе на форме.

Олег777

А то на что вы ответили. Удалось решить благодаря Kapralu за 1 час?

Опубликовано

Я кажется ясно написал почему мне так удалось быстро решить проблему :huh:

 

Т.е. фактически - надо было знать что модуль АС криво зарегистрировался.

За все тестирование наверно только 2 таких случая видел (в т.ч. и у меня)

Опубликовано
Т.е. фактически - надо было знать что модуль АС криво зарегистрировался.

Это было видно невооруженным глазом. Я наблюдал, кто же первый додумается до этого. :huh: Маячок - серая иконка в почтовом клиенте.

Опубликовано

Я офф.форум через пост прочитал. и только счас обратил на это внимание

 

Для меня сигналом послужило - не открывается свойства плагина из ТБ

Опубликовано

Олег777

Ну вот посмотри 310441046, ну суть дела не меняется ТП работает мелено и не охотно. Почему проблема не решается? Хотелось что бы хотя бы какие то промежуточные ответы проходили.

Опубликовано
Олег777

Ну вот посмотри 310441046, ну суть дела не меняется ТП работает мелено и не охотно. Почему проблема не решается? Хотелось что бы хотя бы какие то промежуточные ответы проходили.

Я ответил. Вы по ошибке не то к сообщению прикрепили: нужно не саму программу, а её отчет...

Опубликовано

Олег777

Отчет прислал.

Пришлите, пожалуйста, не саму утилиту, а отчет утилиты в формате текстового файла для анализа.

Просьба в следующий раз выражаться более понятно. А то не сразу понял, что надо GetSystemInfo

Опубликовано
Олег777

Отчет прислал.

 

Просьба в следующий раз выражаться более понятно. А то не сразу понял, что надо GetSystemInfo

По логам все нормально. Жду Вашего ответа в запросе.

Опубликовано

Олег777

Ответил. А по чему уведомление на e-mail не пришло. Я бы так долго ждал ответа

Опубликовано

Мне кажется, что это зафиксировано время, когда Вы выключали компьютер.

Поскольку "светофор" зеленый и надпись "компьютер защищен", то не вижу проблем - все у Вас работает!

:)

Опубликовано
Мне кажется, что это зафиксировано время, когда Вы выключали компьютер.

Поскольку "светофор" зеленый и надпись "компьютер защищен", то не вижу проблем - все у Вас работает!

:)

Да дествительно происходит при выключение ПК но как то не логично, о том что защита работает не чего не собщается, а об отключение собщается.

Опубликовано (изменено)

Не вы один задались эти вопросом: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=97346

Олег777, а какое максимальное время ответа? Есть какие-нибудь рамки по времени, после которого что-нибудь напишут?

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано
Да дествительно происходит при выключение ПК но как то не логично, о том что защита работает не чего не собщается, а об отключение собщается.

Все логично. У Вас, видимо, стоит в настройках отчетов уведомлять только о критических событиях. Включите в настройках отчетов уведомлять о всех событиях и все. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...