Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Опубликовано
Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Удалите ВСЕ ключи и по новой активируйте Вашим кодом активации.

Напишите номер запроса - завтра проверю.

Опубликовано

Это стабильно - неделя на ответ! Описывал проблему с выключнием ноутбука при быстрой проверке, приложил трассировку и неделю ждал, в ответе меня попросили сделать отчет GSI... Вот я также буду предоставлять отчет, с недельку с другую... а запрос пусть повисит открытым. :huh:

Опубликовано

Побольше бы таких пользователей "вредных":huh:. Быстрее бы отвечали...

Опубликовано
Побольше бы таких пользователей "вредных":huh:. Быстрее бы отвечали...

За то как работают во время ответов =) и комп здоров и ваши нервы в порядке :)

Опубликовано

Будет ли бесплатный телефон техподдержки для регионов 8-800.....?

Опубликовано

Тут я уже около недели пытаюсь выиснить что за бордак с ТП http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7071 творится? Бесполезно, к сожалению конкуренты тут превосходят и клиентом относится более бережно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...