Перейти к содержанию

Вопрос по работе техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Удалите ВСЕ ключи и по новой активируйте Вашим кодом активации.

Напишите номер запроса - завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стабильно - неделя на ответ! Описывал проблему с выключнием ноутбука при быстрой проверке, приложил трассировку и неделю ждал, в ответе меня попросили сделать отчет GSI... Вот я также буду предоставлять отчет, с недельку с другую... а запрос пусть повисит открытым. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких пользователей "вредных":huh:. Быстрее бы отвечали...

За то как работают во время ответов =) и комп здоров и ваши нервы в порядке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я уже около недели пытаюсь выиснить что за бордак с ТП http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7071 творится? Бесполезно, к сожалению конкуренты тут превосходят и клиентом относится более бережно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...