Перейти к содержанию

Вопрос по работе техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Удалите ВСЕ ключи и по новой активируйте Вашим кодом активации.

Напишите номер запроса - завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стабильно - неделя на ответ! Описывал проблему с выключнием ноутбука при быстрой проверке, приложил трассировку и неделю ждал, в ответе меня попросили сделать отчет GSI... Вот я также буду предоставлять отчет, с недельку с другую... а запрос пусть повисит открытым. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких пользователей "вредных":huh:. Быстрее бы отвечали...

За то как работают во время ответов =) и комп здоров и ваши нервы в порядке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я уже около недели пытаюсь выиснить что за бордак с ТП http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7071 творится? Бесполезно, к сожалению конкуренты тут превосходят и клиентом относится более бережно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
×
×
  • Создать...