Перейти к содержанию

Вопрос по работе техподдержки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Отправил запрос в техподдержку по поводу занесённогов чёрный список ключа 19.12.2008 сегодня 22.12.2008 ответа нет. Что за бардак, за что отдал 1600руб?

Удалите ВСЕ ключи и по новой активируйте Вашим кодом активации.

Напишите номер запроса - завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стабильно - неделя на ответ! Описывал проблему с выключнием ноутбука при быстрой проверке, приложил трассировку и неделю ждал, в ответе меня попросили сделать отчет GSI... Вот я также буду предоставлять отчет, с недельку с другую... а запрос пусть повисит открытым. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких пользователей "вредных":huh:. Быстрее бы отвечали...

За то как работают во время ответов =) и комп здоров и ваши нервы в порядке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я уже около недели пытаюсь выиснить что за бордак с ТП http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7071 творится? Бесполезно, к сожалению конкуренты тут превосходят и клиентом относится более бережно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
×
×
  • Создать...