Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня KAV 2009. Работал нормально,но потом перестал обновлять... пишет следующее:

 

20.12.2008 3:34:40 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif

20.12.2008 3:36:27 Выбран источник обновлений ftp://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/

20.12.2008 3:36:48 Ошибка при подключении к источнику обновлений ftp://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/

или же 17.12.2008 10:34:22 Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/

,один раз начал качать,но при 2,4Мб обновы,съел 110Мб инет-трафика

в чем проблема?

Опубликовано

Скорее всего, проблема с Вашим интернетом. Дело в том, что КАВ при ошибке загрузки файла с одного сервера переключается на следующий, и начинает качать заново.

Опубликовано

У меня почти таже проблема,только у меня кав 6.А с 7 у меня таких проблем не было.какие нужно сделать настройки,или что там надо.У меня инет через усб модем,а касперски поди настроен сеть.

Опубликовано

КАВ 6.0 (домашний, а не корпоративный WKS) мы больше не поддерживаем!

Я уже писал про обновления:

добавьте источником http://195.222.17.41

и уберите галочку из "серверы обновлений"

 

Хоть иногда читайте предыдущие темы!

Вам сюда:

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=69672

Опубликовано

Здравствуйте.

 

К словам Олега добавлю, что обновления баз для продуктов версии 6.0 выпускаются только для сборки 6.0.2.621. Выпуск обновления для версий ниже указанной не осуществляется.

Опубликовано

то есть ты хочешь сказать,что для моего нет?Мне что тогда менять его?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


×
×
  • Создать...