Перейти к содержанию

Проблема обновления


Рекомендуемые сообщения

у меня KAV 2009. Работал нормально,но потом перестал обновлять... пишет следующее:

 

20.12.2008 3:34:40 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif

20.12.2008 3:36:27 Выбран источник обновлений ftp://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/

20.12.2008 3:36:48 Ошибка при подключении к источнику обновлений ftp://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/

или же 17.12.2008 10:34:22 Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений http://dnl-eu11.kaspersky-labs.com/

,один раз начал качать,но при 2,4Мб обновы,съел 110Мб инет-трафика

в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, проблема с Вашим интернетом. Дело в том, что КАВ при ошибке загрузки файла с одного сервера переключается на следующий, и начинает качать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти таже проблема,только у меня кав 6.А с 7 у меня таких проблем не было.какие нужно сделать настройки,или что там надо.У меня инет через усб модем,а касперски поди настроен сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАВ 6.0 (домашний, а не корпоративный WKS) мы больше не поддерживаем!

Я уже писал про обновления:

добавьте источником http://195.222.17.41

и уберите галочку из "серверы обновлений"

 

Хоть иногда читайте предыдущие темы!

Вам сюда:

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=69672

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

К словам Олега добавлю, что обновления баз для продуктов версии 6.0 выпускаются только для сборки 6.0.2.621. Выпуск обновления для версий ниже указанной не осуществляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...