Перейти к содержанию

Kaspersky Антивирус Касперского для Windows Server


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему с обновлением.

 

Значит так:

 

на файловом сервере установили и настроили следующие продукты: "Kaspersky Administration kit" и "Антивирус Касперского для Windows server"

через Kaspersky Administration kit завели и настроили несколько групп в частности группу "сервера"

суть проблемы такова: На всех др. серверах(из группы сервера) где установлен "Антивирус Касперского для Windows server" он нормально функционирует и обновляется а на самом сервере не хочет.

 

пытались обновлять из локальной папки, через интернет, с сервера администрирования (он сам же является сервером администрирования) не помогает...

 

переустанавливали "Антивирус Касперского для Windows server" не помогло.

 

зато сам "Kaspersky Administration kit" отлично скачивает и раздает всем обновления! как такое может быть?

 

конфигурации серверов апсалютно одинаковые. (Windows Server 2003 + SQL server)

 

С уважением Иван!

Изменено пользователем PhoeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

Покажите лог обновления на ФС

Самое интересное, что лог обновлений вообще не ведется ...

См. скриншоты прикрепленные...

post-7576-1229600633_thumb.png

post-7576-1229600643_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти скриншоты относятся к групповой задаче обновления или локальной?

Обновление шло через АК или из папки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти скриншоты относятся к групповой задаче обновления или локальной?

Обновление шло через АК или из папки?

>Эти скриншоты относятся к групповой задаче обновления или локальной?

К групповой...

>Обновление шло через АК или из папки?

Через АК

и локально запустить то же не удавалась...в АК пишет невозможно загрузить... логов никаких не ведет, хоть и в настройках поставлена галочка сохранять все события...

параметры апсалютно одинаковые с другим сервером! на котором все работает!

 

 

Да и еще, компьютер этот имеет айпи адрес 127,0,0,1 когда вес остальные 192.168.0.XX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот адрес имеют все компы ;)

я понимаю, но в АК у всех стоит нормальный адрес а у этого локальный....может в этом причина ? и как его там сменить не представляю себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhoeniX попробуй руками по ip добавить.

руками не добавляется, пишит что уже такой есть!

а если его у далить то то же не удаляется.... пишет что низя удалить из АК т.к. на нем установлен АК

 

предлагает удалить АК

 

 

щас попробую удалить [censored] АК и поставить его на др машину!

 

нет ;) всеравно он как не обновлялся так и не обновляется....

Изменено пользователем AZЪ
Уважайте себя и других пользователей. Выражайтесь культурно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу 2 варианта

 

1. Утилита klactgui для удаленной диагностики клиентских компьютеров

2. Переустановка

 

Рекомендую 1й вариант - (весьма удобная утилита - Must have)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогла переустановка :huh: не знаю почему ... но просто удалил... и занова поставил! благо дали несколько минут на перезагрузку сервера!

 

Всем спасибо! тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...