Перейти к содержанию

Kaspersky Антивирус Касперского для Windows Server


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему с обновлением.

 

Значит так:

 

на файловом сервере установили и настроили следующие продукты: "Kaspersky Administration kit" и "Антивирус Касперского для Windows server"

через Kaspersky Administration kit завели и настроили несколько групп в частности группу "сервера"

суть проблемы такова: На всех др. серверах(из группы сервера) где установлен "Антивирус Касперского для Windows server" он нормально функционирует и обновляется а на самом сервере не хочет.

 

пытались обновлять из локальной папки, через интернет, с сервера администрирования (он сам же является сервером администрирования) не помогает...

 

переустанавливали "Антивирус Касперского для Windows server" не помогло.

 

зато сам "Kaspersky Administration kit" отлично скачивает и раздает всем обновления! как такое может быть?

 

конфигурации серверов апсалютно одинаковые. (Windows Server 2003 + SQL server)

 

С уважением Иван!

Изменено пользователем PhoeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

Покажите лог обновления на ФС

Самое интересное, что лог обновлений вообще не ведется ...

См. скриншоты прикрепленные...

post-7576-1229600633_thumb.png

post-7576-1229600643_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти скриншоты относятся к групповой задаче обновления или локальной?

Обновление шло через АК или из папки?

>Эти скриншоты относятся к групповой задаче обновления или локальной?

К групповой...

>Обновление шло через АК или из папки?

Через АК

и локально запустить то же не удавалась...в АК пишет невозможно загрузить... логов никаких не ведет, хоть и в настройках поставлена галочка сохранять все события...

параметры апсалютно одинаковые с другим сервером! на котором все работает!

 

 

Да и еще, компьютер этот имеет айпи адрес 127,0,0,1 когда вес остальные 192.168.0.XX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот адрес имеют все компы ;)

я понимаю, но в АК у всех стоит нормальный адрес а у этого локальный....может в этом причина ? и как его там сменить не представляю себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhoeniX попробуй руками по ip добавить.

руками не добавляется, пишит что уже такой есть!

а если его у далить то то же не удаляется.... пишет что низя удалить из АК т.к. на нем установлен АК

 

предлагает удалить АК

 

 

щас попробую удалить [censored] АК и поставить его на др машину!

 

нет ;) всеравно он как не обновлялся так и не обновляется....

Изменено пользователем AZЪ
Уважайте себя и других пользователей. Выражайтесь культурно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу 2 варианта

 

1. Утилита klactgui для удаленной диагностики клиентских компьютеров

2. Переустановка

 

Рекомендую 1й вариант - (весьма удобная утилита - Must have)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогла переустановка :huh: не знаю почему ... но просто удалил... и занова поставил! благо дали несколько минут на перезагрузку сервера!

 

Всем спасибо! тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • jangur
      От jangur
      Добрый день. У меня взломали сервер  с 1С.  Все файлы зашифрованы. Прошу помощи. в архиве логи FRST и 2 зашифрованных файла с требованием
      FRST.zip зашифриТребование.zip
    • vasili_rb
      От vasili_rb
      Добрый вечер.
      Прошу помочь знающих людей.
      Поймал трояна. Антивирусом вычистил, но не работают службы обновления Windows.
      Заранее спасибо.
      Дополнение:
      возможно удалились службы...
      Либо троян что то с ними сделал...
    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
    • RuslanSaetov
      От RuslanSaetov
      Здравствуйте! Одним прекрасным днем компьютер выдает сообщение SERVER LOCKED Contact by email: dhelp@mailfence.com or Telegram @Dchelp.
      При подключении диска к другому компу, диск C отображает файловую систему raw и просит отформатировать. Программой GetDataBack 5 нашел файловую систему и сами файлы. Большинство файлов открываются нормально, но кроме тяжелых 30Gb+. Сами файлы с виду не зашифрованы. Нужны базы SQL.
      В папке tmp нашел исполняемые файлы. Можно ли с этими данными как-то наладить MFT?
      пароль на архив virus 

      DHELP.zip
    • ssvda
      От ssvda
      Доброго дня!
       
      23 января 2023 года такой же вопрос уже задавался, но может быть что-то поменялось - возможно ли поставить KESL на хранилку Synology?
      Если нет, как рекомендуется решить вопрос с защитой в случае малого офиса без файлового сервера - только рабочие станции пользователей и хранилка?
×
×
  • Создать...