Перейти к содержанию

С Новым 2009 антивирусом!


Рекомендуемые сообщения

а конкретно интерфейс пользователя. Явно перемудрили.

 

С этим согласен

 

голову и если что, сразу перейти в другой "лагерь" прихватив с собой еще человек 40-50 пользователей.

С наступающим Новым 2009 годом!

 

ИМХО Звучит как-то банально. "Я вам угрожаю, если не сделаете - пеняйте на себя. Ой, с праздником вас, удачи и процветания"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто, подчёркиваю, никто ещё мне (в реале) не высказывал серьёзных претензий о реализации тех или иных функций.

 

то же не означает что они отсутствуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же не означает что они отсутствуют!
Конечно не означает. Это всего лишь означает, что из всех моих знакомых киса устраивает всех, и не более. А выводы сделает каждый сам для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консольные фичи

Консольные фичи реализованы :huh:

 

Лично мне (при всем моем желании) нечего туда добавить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консольные фичи реализованы
Ну... нужные - все. Если только придраться к чему - тогда можно что-то найти... но поскольку придираться нет ни малейшего желания, и

 

Лично мне (при всем моем желании) нечего туда добавить
по этой же причине - я ничего и не предлагал. Но темки читаю :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда даже возникает желание купить кису, поставить на чистую висту и высушить мозги саппорту ЛК, но жалко...)
Высушить не получится. Жалоба менеджеру работает только 1 раз, после жалобы ответят на 2-й день после 2-х недельного молчания, а потом опять тишина будет...
Интересно у E.K. есть пожелания к 2010 версии
Если бы Евгений Валентинович пользовался Оперой, закачивал файлы на файлообменники, запускал-сканировал большие файлы в Висте (виснет только Виста-в ХР все нормально), возможно, что после зависания системы появились бы предложения :huh:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высушить не получится. Жалоба менеджеру работает только 1 раз, после жалобы ответят на 2-й день после 2-х недельного молчания, а потом опять тишина будет...
У меня - получится :huh: Повторяю, жалко...

 

Если бы Евгений Валентинович пользовался Оперой, закачивал файлы на файлообменники, запускал-сканировал большие файлы в Висте (виснет только Виста-в ХР все нормально), возможно, что после зависания системы появились бы предложения .
Я думаю, Е.К. нашёл бы, как настроить антивирус без описанных проблем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что следующая версия будет еще "Касперистее" ;)

А если серъезно - хочу только чтобы вернули анимацию иконки в трее. И всё.

P.S. А мы (техподдержка), между прочим, для того и работаем, чтобы нам клиенты "мозги выносили". Так что пишите и звоните!

И не обижайтесь за то, что не всегда отвечаем вовремя - быстрее компьютера мы, пока что, работать не умеем! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А мы (техподдержка), между прочим, для того и работаем, чтобы нам клиенты "мозги выносили". Так что пишите и звоните!
Олег, во время тестирования CF2 уже пытался донести до разработчиков багу в виде описаний и фулдампов, но.... увы. Так что если я буду звонить в саппорт - всё, что мне порекомендуют - снести или висту, или кис8. А звонки будут только с целью "высушить мозг". ПОэтому и не обращаемся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, Е.К. нашёл бы, как настроить антивирус без описанных проблем...
Настроить можно все, частично убрав проблемы и лишившись функционала, кроме запуска больших файлов в Висте - проблема возникает даже с выгруженным КИСом. Надеюсь, что это исправят...
И не обижайтесь за то, что не всегда отвечаем вовремя - быстрее компьютера мы, пока что, работать не умеем! :huh:
В большинстве своем пользователи лояльно относятся к срокам ожидания, но надо сделать, чтобы какие-то сообщения приходили о статусе запроса и на каком этапе решения. Например, запрос отправлен в тестлаб и после тестирования мы вам ответим. Судя по форуму, людей больше напрягает молчание и неизвестность, когда они смотрят на вечную надпись "Ожидается ответ от Технической Поддержки...".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еще ТП на запросы отвечала хотя бы в течение 2 дней но не как 2 недель и более.

Пишите резюме и пробуйте устроиться к нам! ;) ;)

И хватит оффтопить! Дальнейшие посты в таком духе буду жестоко модерировать! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      12 мая — Всемирный день борьбы с шифровальщиками. В 2025 году в этот памятный день, учрежденный Интерполом и «Лабораторией Касперского», мы хотим обсудить тенденции, которые прослеживаются в ransomware-инцидентах и служат доказательством того, что с каждым годом идея вести переговоры со злоумышленниками и совершать переводы в криптовалюте становится все хуже.
      Низкое качество расшифровщиков
      Когда инфраструктура компании зашифрована в результате атаки, бизнес в первую очередь хочет вернуться к нормальной деятельности, как можно быстрее восстановив данные на рабочих станциях и серверах. Из записок вымогателей может сложиться впечатление, что после оплаты компания получит приложение, которое быстро вернет всю информацию на свои места и можно будет практически безболезненно продолжить работу. На практике этого почти никогда не случается.
      Во-первых, часть вымогателей просто обманывает своих жертв и вообще не присылает расшифровщик. Такие случаи стали широко известны, например благодаря утечке внутренней переписки вымогателей Black Basta.
      Во-вторых, бизнес вымогателей — это шифрование, а не расшифровка, поэтому написанию декрипторов уделяется минимум внимания: они плохо и медленно работают. Может оказаться, что восстановление данных из резервной копии пройдет значительно быстрее, чем восстановление при помощи утилиты злоумышленников. Часто присланные вымогателями расшифровщики сбоят при встрече с экзотическими именами файлов, из-за конфликтов прав доступа или просто без видимой причины и при этом не имеют механизма продолжения расшифровки с того места, где она прервалась. Иногда, из-за некорректной обработки, они просто портят файлы.
      В результате образовался целый сегмент ИТ-бизнеса — нормальная расшифровка. Легитимные компании берут полученный от вымогателей сырой расшифровщик и переписывают его так, чтобы он работал нормально. Но быстро найти такую компанию и дождаться улучшенную версию утилиты — опять потери денег и времени.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...