san'OK Опубликовано 21 декабря, 2008 Опубликовано 21 декабря, 2008 а конкретно интерфейс пользователя. Явно перемудрили. С этим согласен голову и если что, сразу перейти в другой "лагерь" прихватив с собой еще человек 40-50 пользователей.С наступающим Новым 2009 годом! ИМХО Звучит как-то банально. "Я вам угрожаю, если не сделаете - пеняйте на себя. Ой, с праздником вас, удачи и процветания"
maxwello Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 И никто, подчёркиваю, никто ещё мне (в реале) не высказывал серьёзных претензий о реализации тех или иных функций. то же не означает что они отсутствуют!
C. Tantin Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 то же не означает что они отсутствуют!Конечно не означает. Это всего лишь означает, что из всех моих знакомых киса устраивает всех, и не более. А выводы сделает каждый сам для себя.
Kapral Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 консольные фичи Консольные фичи реализованы Лично мне (при всем моем желании) нечего туда добавить
C. Tantin Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Консольные фичи реализованыНу... нужные - все. Если только придраться к чему - тогда можно что-то найти... но поскольку придираться нет ни малейшего желания, и Лично мне (при всем моем желании) нечего туда добавитьпо этой же причине - я ничего и не предлагал. Но темки читаю
sergio342 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 иногда даже возникает желание купить кису, поставить на чистую висту и высушить мозги саппорту ЛК, но жалко...)Высушить не получится. Жалоба менеджеру работает только 1 раз, после жалобы ответят на 2-й день после 2-х недельного молчания, а потом опять тишина будет...Интересно у E.K. есть пожелания к 2010 версииЕсли бы Евгений Валентинович пользовался Оперой, закачивал файлы на файлообменники, запускал-сканировал большие файлы в Висте (виснет только Виста-в ХР все нормально), возможно, что после зависания системы появились бы предложения .
C. Tantin Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Высушить не получится. Жалоба менеджеру работает только 1 раз, после жалобы ответят на 2-й день после 2-х недельного молчания, а потом опять тишина будет...У меня - получится Повторяю, жалко... Если бы Евгений Валентинович пользовался Оперой, закачивал файлы на файлообменники, запускал-сканировал большие файлы в Висте (виснет только Виста-в ХР все нормально), возможно, что после зависания системы появились бы предложения .Я думаю, Е.К. нашёл бы, как настроить антивирус без описанных проблем...
Олег777 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Мне кажется, что следующая версия будет еще "Касперистее" А если серъезно - хочу только чтобы вернули анимацию иконки в трее. И всё. P.S. А мы (техподдержка), между прочим, для того и работаем, чтобы нам клиенты "мозги выносили". Так что пишите и звоните! И не обижайтесь за то, что не всегда отвечаем вовремя - быстрее компьютера мы, пока что, работать не умеем!
Самогонщик Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Если бы еще ТП на запросы отвечала хотя бы в течение 2 дней но не как 2 недель и более.
C. Tantin Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 P.S. А мы (техподдержка), между прочим, для того и работаем, чтобы нам клиенты "мозги выносили". Так что пишите и звоните!Олег, во время тестирования CF2 уже пытался донести до разработчиков багу в виде описаний и фулдампов, но.... увы. Так что если я буду звонить в саппорт - всё, что мне порекомендуют - снести или висту, или кис8. А звонки будут только с целью "высушить мозг". ПОэтому и не обращаемся...
sergio342 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 думаю, Е.К. нашёл бы, как настроить антивирус без описанных проблем...Настроить можно все, частично убрав проблемы и лишившись функционала, кроме запуска больших файлов в Висте - проблема возникает даже с выгруженным КИСом. Надеюсь, что это исправят...И не обижайтесь за то, что не всегда отвечаем вовремя - быстрее компьютера мы, пока что, работать не умеем! В большинстве своем пользователи лояльно относятся к срокам ожидания, но надо сделать, чтобы какие-то сообщения приходили о статусе запроса и на каком этапе решения. Например, запрос отправлен в тестлаб и после тестирования мы вам ответим. Судя по форуму, людей больше напрягает молчание и неизвестность, когда они смотрят на вечную надпись "Ожидается ответ от Технической Поддержки...".
Олег777 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Если бы еще ТП на запросы отвечала хотя бы в течение 2 дней но не как 2 недель и более. Пишите резюме и пробуйте устроиться к нам! И хватит оффтопить! Дальнейшие посты в таком духе буду жестоко модерировать!
Самогонщик Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Предлогаю ТП осбудить тут http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7071
Рекомендуемые сообщения