Перейти к содержанию

С Новым 2009 антивирусом!


Рекомендуемые сообщения

а конкретно интерфейс пользователя. Явно перемудрили.

 

С этим согласен

 

голову и если что, сразу перейти в другой "лагерь" прихватив с собой еще человек 40-50 пользователей.

С наступающим Новым 2009 годом!

 

ИМХО Звучит как-то банально. "Я вам угрожаю, если не сделаете - пеняйте на себя. Ой, с праздником вас, удачи и процветания"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто, подчёркиваю, никто ещё мне (в реале) не высказывал серьёзных претензий о реализации тех или иных функций.

 

то же не означает что они отсутствуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же не означает что они отсутствуют!
Конечно не означает. Это всего лишь означает, что из всех моих знакомых киса устраивает всех, и не более. А выводы сделает каждый сам для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консольные фичи реализованы
Ну... нужные - все. Если только придраться к чему - тогда можно что-то найти... но поскольку придираться нет ни малейшего желания, и

 

Лично мне (при всем моем желании) нечего туда добавить
по этой же причине - я ничего и не предлагал. Но темки читаю :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда даже возникает желание купить кису, поставить на чистую висту и высушить мозги саппорту ЛК, но жалко...)
Высушить не получится. Жалоба менеджеру работает только 1 раз, после жалобы ответят на 2-й день после 2-х недельного молчания, а потом опять тишина будет...
Интересно у E.K. есть пожелания к 2010 версии
Если бы Евгений Валентинович пользовался Оперой, закачивал файлы на файлообменники, запускал-сканировал большие файлы в Висте (виснет только Виста-в ХР все нормально), возможно, что после зависания системы появились бы предложения :huh:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высушить не получится. Жалоба менеджеру работает только 1 раз, после жалобы ответят на 2-й день после 2-х недельного молчания, а потом опять тишина будет...
У меня - получится :huh: Повторяю, жалко...

 

Если бы Евгений Валентинович пользовался Оперой, закачивал файлы на файлообменники, запускал-сканировал большие файлы в Висте (виснет только Виста-в ХР все нормально), возможно, что после зависания системы появились бы предложения .
Я думаю, Е.К. нашёл бы, как настроить антивирус без описанных проблем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что следующая версия будет еще "Касперистее" ;)

А если серъезно - хочу только чтобы вернули анимацию иконки в трее. И всё.

P.S. А мы (техподдержка), между прочим, для того и работаем, чтобы нам клиенты "мозги выносили". Так что пишите и звоните!

И не обижайтесь за то, что не всегда отвечаем вовремя - быстрее компьютера мы, пока что, работать не умеем! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А мы (техподдержка), между прочим, для того и работаем, чтобы нам клиенты "мозги выносили". Так что пишите и звоните!
Олег, во время тестирования CF2 уже пытался донести до разработчиков багу в виде описаний и фулдампов, но.... увы. Так что если я буду звонить в саппорт - всё, что мне порекомендуют - снести или висту, или кис8. А звонки будут только с целью "высушить мозг". ПОэтому и не обращаемся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, Е.К. нашёл бы, как настроить антивирус без описанных проблем...
Настроить можно все, частично убрав проблемы и лишившись функционала, кроме запуска больших файлов в Висте - проблема возникает даже с выгруженным КИСом. Надеюсь, что это исправят...
И не обижайтесь за то, что не всегда отвечаем вовремя - быстрее компьютера мы, пока что, работать не умеем! :huh:
В большинстве своем пользователи лояльно относятся к срокам ожидания, но надо сделать, чтобы какие-то сообщения приходили о статусе запроса и на каком этапе решения. Например, запрос отправлен в тестлаб и после тестирования мы вам ответим. Судя по форуму, людей больше напрягает молчание и неизвестность, когда они смотрят на вечную надпись "Ожидается ответ от Технической Поддержки...".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еще ТП на запросы отвечала хотя бы в течение 2 дней но не как 2 недель и более.

Пишите резюме и пробуйте устроиться к нам! ;) ;)

И хватит оффтопить! Дальнейшие посты в таком духе буду жестоко модерировать! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Захожу в браузер в режиме безопасных платежей.Вызываю экранную клавиатуру комбинацией клавиш
      Ctrl+Alt+Shift+P. После этого пытаюсь зайти в личный кабинет online.vtb. Нажимаю клавишу для получения смс-ки. Однако клавиша не срабатывает, смс не приходит.Повторное нажатие - тот же результат. Никаких диагностических сообщений не поступает.Как-будто семафорная блокировка по одному и тому же программному ресурсу. Выключаю виртуальную клавиатуру и клавиша запроса смс срабатывает. Bug появился сегодня.
    • algusev2017
      От algusev2017
      Добрый день! Программа Kaspersky standard.

      Напишите пожалуйста, какую глубину сканирования образов Iso установить в следующей ситуации?
       Есть несколько образов iso для установки Windows . Менять их не собираюсь, так как мне нужны именно облегченные  сборки современных систем для древнего Пк.  Работаю с важной личной информацией .   Поэтому важна глубокая проверка образов антивирусами. Скачано по несколько вариантов для каждой системы.
      Подскажите пожалуйста, какую глубину сканирования лучше установить,чтобы было достаточно глубоко для выявления вирусов, а сканирование не было слишком медленным  
      То есть,  глубину, на которую обычно прячут вирусы и иной вредоносный софт.
    • 2107zak
      От 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
×
×
  • Создать...