Перейти к содержанию

Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll


Рекомендуемые сообщения

1С  при работе в базе в момент открытия документа вылетает программа после обновления Касперского

 

Имя журнала:   Application
Источник:      Application Error
Дата:          19.08.2020 10:40:26
Код события:   1000
Категория задачи:(100)
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     Popova
Описание:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.15.1830, метка времени: 0x5df72045
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.18362.778, метка времени: 0x3dcfaabb
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0005bfd9
Идентификатор сбойного процесса: 0x2718
Время запуска сбойного приложения: 0x01d675fbe4b3f1ca
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.15.1830\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 9de097ea-4c85-4975-a213-ad5713827363
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Application Error" />
    <EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>100</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2020-08-19T07:40:26.707323100Z" />
    <EventRecordID>11982</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>Popova</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>1cv8c.exe</Data>
    <Data>8.3.15.1830</Data>
    <Data>5df72045</Data>
    <Data>ntdll.dll</Data>
    <Data>10.0.18362.778</Data>
    <Data>3dcfaabb</Data>
    <Data>c0000005</Data>
    <Data>0005bfd9</Data>
    <Data>2718</Data>
    <Data>01d675fbe4b3f1ca</Data>
    <Data>C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.15.1830\bin\1cv8c.exe</Data>
    <Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data>
    <Data>9de097ea-4c85-4975-a213-ad5713827363</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
  </EventData>
</Event>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее пожулуйста про связь вылета 1C с обновлением Касперского.

Какой конкретно продукт Касперского установлен (включая полный номер версии).

Сделайте такой отчет - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 и приложете полученный файл к следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrew75 сказал:

Поподробнее пожулуйста про связь вылета 1C с обновлением Касперского.

Какой конкретно продукт Касперского установлен (включая полный номер версии).

Сделайте такой отчет - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 и приложете полученный файл к следующему сообщению.

программа перестала работать в день обновления, к тому же она подлежала безрезультатной переустановке и на другом компьютере работает правильно

20.0.14.1085

отчет https://yadi.sk/d/BdqFyAycxf9elg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@logunovaE, то есть если удалить антивирус, то проблем с 1C нет?

Что касается проблемы с Касперским, то я рекомендую следующее:

1. Временно удалите КриптоПро

2. Удалите Касперского

3. Перезагрузитесь

4. Установите Касперского

5. Установите КриптоПро.

 

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/0047a121f88b8b3ad1e3dc20e5a7c04d

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, stanisluv сказал:

0xc0000005 это access denied. По-хорошему надо 1C в исключения Kaspersky добавить.

Добавила. Но пока не работает. Возможно не тот exe добавила. Надо проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, logunovaE сказал:

Добавила. Но пока не работает. Возможно не тот exe добавила. Надо проверить

Если удалить антивирус проблема сохраняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...