Перейти к содержанию

Разные лицензии?


Тётя Евдокия

Рекомендуемые сообщения

Объясните мне,пожалуйста,такое дело.После переустановки ОС я снова установила с диска KAV 7?Активировала ключом с внутренней стороны коробки.А сейчас разгладела,что Активный ключ совсем другой номер?!.Так каким же мне сейчас при переходе на KAV 8 активировать программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом продукте отображается номер лицензии, а это не есть код активации. Новую версию необходимо будет активировать с помощью кода активации, помещённого в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr Ну как же.В Программе в разделе меню Активация написано "Установленные ключи" № из 20 знаков,на ск-ко компьютеров и когда истекает срок его действия.Разве это не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю, что в графическом интерфейса продукта отображается номер лицензии, а это не одно и то же, что код активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте,перешла на КАВ 2009.Но статус не хочет зеленеть,потому что через две недели истекает срок лицензии.Почему программа хочет отобрать у меня целых две недели?Требует продлить лицензию.ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ДРСРОЧНО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте,перешла на КАВ 2009.Но статус не хочет зеленеть,потому что через две недели истекает срок лицензии.Почему программа хочет отобрать у меня целых две недели?Требует продлить лицензию.ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ДРСРОЧНО?

А Вы поставили ключ из коробки или пробный ключ на 30 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,я перешла с КАВ 7,активировала старым ключом,а новый,полученный по е-мейл,хотела в срок активировать,что бы по максимуму использовать.А теперь вот не знаю.Ведь срок годовой пойдет с момента активации?Получится старый не кончился,а новый начался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapral,значит неважно,что статус желтый?Привыкла к зеленому.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Salieri
      От Salieri
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой лагов системы (от вирусов ), ранее такого не было, интернета, браузера, так же после перезагрузки при нажатии условно кнопки f, появляются sfbdnjofk-9990-9- ( скорее всего какой-то вирус ) , ибо проблем с клавиатурой нету. Может вы сможете помочь? Ниже оставлю логи и сбор от касперского. Логи с проверки не дало ( пишу спустя час ) после фулл скана дало 34 угрозы, в автозаспуске в основном и в диске C.
      Ниже логи сборщикаCollectionLog-2024.10.12-18.28.zip

    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...