Перейти к содержанию

Windows XP: последняя удачная конфигурация


Рекомендуемые сообщения

Версия 2009 (8.0.0.454) ставь мне помогло http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

 

У меня сразу после установки KIS 2009 сборки 8.0.0.454 началась такая проблемма комп сразу вылетел почему то не в синий BSOD а в зеленый и после обновления сборки продолжается та же проблемма. Запустил прогу GetSystemInfo перед этим отключил самозащиту после сбора инфы о системе включил самозащиту. А в окне есть файл sysinfo.txt a открыть его почему то немогу вместо кнопки open стоит save может дадите ссылку где можно детально ознакомиться с работой данной утилиты :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Dzon

    22

  • MedvedevUnited

    12

  • Kapral

    4

  • sergtask

    4

Ознакомьтесь, пожалуйста, с этой статьей.

 

Ознакомился. 1.Скачал утилиту 2.Запустил утилиту 3.Нажал сохранить 4.Дождался окончания работы утилиты 5.В окне появился файл sysinfo.txt

Вопрос как его открыть об этом по ссылке ничего не пишут и как его прикрепить неужели нельзя объяснить детально неопытному useru :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно, не переживайте. Нажмите "Ответить" ->нажмите кнопку "Обзор" -> выберите нужный файл -> дважды щелкните по нему мышкой -> нажмите на кнопку "Загрузить" (справа от кнопки "Обзор") и дождитесь окончания загрузки файла. После этого щелкните по надписи "Управление текущими файлами" -> в открывшемся списке щелкните по названию загруженного файла (или на значок документа с зеленым плюсом, слева от названия файла). Ссылка на загруженный файл будет добавлена в форму ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно, не переживайте. Нажмите "Ответить" ->нажмите кнопку "Обзор" -> выберите нужный файл -> дважды щелкните по нему мышкой -> нажмите на кнопку "Загрузить" (справа от кнопки "Обзор") и дождитесь окончания загрузки файла. После этого щелкните по надписи "Управление текущими файлами" -> в открывшемся списке щелкните по названию загруженного файла (или на значок документа с зеленым плюсом, слева от названия файла). Ссылка на загруженный файл будет добавлена в форму ответа.

 

Попытаюсь загрузить :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Удалите Spyware Terminator

2. Обновите драйверы:

 

Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC

Текущая версия: 5.398.613.2003 -> Новая 5.681

 

3. На всякий случай, проверьте файл C:\Windows\system32\DRIVERS\61883.sys на virustotal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Удалите Spyware Terminator

2. Обновите драйверы:

 

Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC

Текущая версия: 5.398.613.2003 -> Новая 5.681

 

3. На всякий случай, проверьте файл C:\Windows\system32\DRIVERS\61883.sys на virustotal.com

 

Понял попробую потом напишу результат :drinks:

 

1. Удалите Spyware Terminator

2. Обновите драйверы:

 

Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC

Текущая версия: 5.398.613.2003 -> Новая 5.681

 

3. На всякий случай, проверьте файл C:\Windows\system32\DRIVERS\61883.sys на virustotal.com

 

Попробывал удалить Spywareterminator через Add or Remove Program ПК выдал сообщение : File C:// Program Files/Spyware Terminator unins 000.dat" does not exist. Cannot unistall. Своего деинстолятора он не имеет. Недавно делал откат системы может поэтому. Что можете посоветовать как его снести из ОС. Раньше с KAV 7 последняя конфигурация работала нормально.

 

Прошу поподробнее опишите как проверить файл С:\Windows\system32\DRIVER\61883.sys и что это эа драйвер? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, установите Spyware Terminator снова, а потом удалите.

Перейдите по ссылке http://virustotal.com/ru -> нажмите кнопку "Обзор" -> найдите указанный файл и нажмите "Открыть" (или дважды щелкните мышкой по файлу) -> нажмите "Отправить файл" -> дождитесь результатов проверки и сделайте скриншот результатов. Скриншот прикрепите сюда. Вроде, это какой-то майкрософтовский драйвер, но есть некооторые сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, установите Spyware Terminator снова, а потом удалите.

Перейдите по ссылке http://virustotal.com/ru -> нажмите кнопку "Обзор" -> найдите указанный файл и нажмите "Открыть" (или дважды щелкните мышкой по файлу) -> нажмите "Отправить файл" -> дождитесь результатов проверки и сделайте скриншот результатов. Скриншот прикрепите сюда. Вроде, это какой-то майкрософтовский драйвер, но есть некооторые сомнения.

 

 

 

Большое спасибо за ващу внимательность. Попытаюсь все сделать как Вы написали потом напишу. :drinks:

 

Если есть возможность, установите Spyware Terminator снова, а потом удалите.

Перейдите по ссылке http://virustotal.com/ru -> нажмите кнопку "Обзор" -> найдите указанный файл и нажмите "Открыть" (или дважды щелкните мышкой по файлу) -> нажмите "Отправить файл" -> дождитесь результатов проверки и сделайте скриншот результатов. Скриншот прикрепите сюда. Вроде, это какой-то майкрософтовский драйвер, но есть некооторые сомнения.

 

Файл С:\Windows\system32\Drivers\6188.sys отправил на анализ ответ получл подскажите ка сделать скриншот и прикрепить на форум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте окно, скриншот которого хотите сделать (в данном случае, это окно браузера с результатами проверки) -> нажмите кнопку PrtSc на клавиатуре (обычно располагается в правом верхнем углу) -> откройте Microsoft Paint (можно и какой-нибудь другой графический редактор) -> выберите пунтк меню "Правка" -> "Вставить" - в окне Paint появится сделанный снимок экрана -> выберите пункт меню "Файл" -> "Сохранить как..." -> укажите имя файла, тип файла выберите JPEG -> прикрепите полученное изображение на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение #25

 

 

Ветеран

 

 

Активисты

Вставить ник

Сообщений: 470

Регистрация: 11.10.2006

Из: Russia

Пользователь №: 177

 

 

 

 

Репутация: 23

 

Откройте окно, скриншот которого хотите сделать (в данном случае, это окно браузера с результатами проверки) -> нажмите кнопку PrtSc на клавиатуре (обычно располагается в правом верхнем углу) -> откройте Microsoft Paint (можно и какой-нибудь другой графический редактор) -> выберите пунтк меню "Правка" -> "Вставить" - в окне Paint появится сделанный снимок экрана -> выберите пункт меню "Файл" -> "Сохранить как..." -> укажите имя файла, тип файла выберите JPEG -> прикрепите полученное изображение на форум.

SOS!Ну как же мне научиться делать скриншоты?Вот нажала сейчас клавишу эту,а выскочил принтер настройки,хотя он отключен.Но на этой клавише две надписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте окно, скриншот которого хотите сделать (в данном случае, это окно браузера с результатами проверки) -> нажмите кнопку PrtSc на клавиатуре (обычно располагается в правом верхнем углу) -> откройте Microsoft Paint (можно и какой-нибудь другой графический редактор) -> выберите пунтк меню "Правка" -> "Вставить" - в окне Paint появится сделанный снимок экрана -> выберите пункт меню "Файл" -> "Сохранить как..." -> укажите имя файла, тип файла выберите JPEG -> прикрепите полученное изображение на форум.

 

Сейчас попробую вставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось :)

Как сейчас обстоят дела? Проблема наблюдается?

 

Спасибо.Результат проверки данного файла 0\38 поясните файл нормальный или нет я в этом не понимаю.

 

Spywareterminator удалил нашел унисталлер от старой версии.

 

Realtek driver обновил до версии 5.687

 

Подскажите :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0/38 означает, что из 38 используемых на virustotal.com для проверки файлов антивирусных сканеров, данный файл опознали как вредоносный 0. Т.е. файл неопасен.

 

Так что с проблемой? Пока не наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Орион
      От Орион
      Так, вроде все понятливо
      Я вчера смотрел Мгла =(
      Банальный фильм, похожий на все остальные!
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • MaximLem
      От MaximLem
      Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью в связи с ситуацией с вирусами на компьютере. Честно говоря, не знаю точно после чего эти вирусы появились., находятся они в разделе "Разрешённые угрозы". Логи и скриншот прикрепил
    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip

×
×
  • Создать...