Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?
Есть специальная версия, не "Антивирус Касперского", а "Домашний Антивирус", он облегчённый, более чем в два раза дешевле КАВа и не имеет в своей стоимости техподдержки, что в общем-то логично. Для полноценной версии Антивируса Касперского техподержка есть, через Интернет и по телефону. Тем более для KIS, который у Вас установлен, если конечно это коммерческая версия, а не 30-дневная пробная.

 

Пожалуйсто не надо давать беспантовых подсказок и ссылок, или вы можете или так же как и я не можете. mini dump я изучил уже наизусть и ничего кроме бага каспера я там не увидел.
Мне даже стало интересно, где в минидампе можно найти баг приложения? о_О Если Вас интересует решение проблемы - выложите минидампы, посмотрим хотя бы, в какую сторону копать.
Опубликовано

Thank`s ;)

 

Есть специальная версия, не "Антивирус Касперского", а "Домашний Антивирус", он облегчённый, более чем в два раза дешевле КАВа и не имеет в своей стоимости техподдержки, что в общем-то логично. Для полноценной версии Антивируса Касперского техподержка есть, через Интернет и по телефону. Тем более для KIS, который у Вас установлен, если конечно это коммерческая версия, а не 30-дневная пробная.

 

Мне даже стало интересно, где в минидампе можно найти баг приложения? о_О Если Вас интересует решение проблемы - выложите минидампы, посмотрим хотя бы, в какую сторону копать.

Копаем...

 

Thank`s ;)

 

 

Копаем...

 

Так что откатываюсь снова к 454 или остаюсь на 506 в надежде найти решение все-таки....

З.Ы. А можно устроить конкурс на лудшего, т.е. кто действительно сможет в моем примере найти решение ( это ж интересно когда ни у кого не получаеться ;) )... я по доброму без всякого

 

Мне даже стало интересно, где в минидампе можно найти баг приложения? о_О Если Вас интересует решение проблемы - выложите минидампы, посмотрим хотя бы, в какую сторону копать.

понятное дело что про мини дамп я сказал в слово,...не надо было воспринимать это серьезно, просто не вижу смысла в нем.

Mini121708_01.zip

Опубликовано
понятное дело что про мини дамп я сказал в слово,...не надо было воспринимать это серьезно, просто не вижу смысла в нем.
Смысл есть, удостовериться, что KIS тут "при делах". Удостоверился. Задам последний вопрос: Виста оригинальный образ, или "сборка"? Если оригинальный - тогда, при условии что у Вас не пробная версия KIS, а коммерческая - Вам в техподдержку ЛК, с полными дампами памяти (не минидампами, где только стек и регистры). Здесь скорее всего Вам не помогут (если только не найдут у Вас в логах что-то несовместимое, но это вряд ли, судя по минидампу), толко саппорт ЛК, к сожалению.
Опубликовано
Смысл есть, удостовериться, что KIS тут "при делах". Удостоверился. Задам последний вопрос: Виста оригинальный образ, или "сборка"? Если оригинальный - тогда, при условии что у Вас не пробная версия KIS, а коммерческая - Вам в техподдержку ЛК, с полными дампами памяти (не минидампами, где только стек и регистры). Здесь скорее всего Вам не помогут (если только не найдут у Вас в логах что-то несовместимое, но это вряд ли, судя по минидампу), толко саппорт ЛК, к сожалению.

Vista оригинальный образ, купил за кровные ( с тем что стояла хрюша предустановленая) ,KIS коммерческая продление лицензии.

У меня только есть с техподдержкой одна проблема: поясню я постоянно ставлю каспера людям у них даже нет мыла, и постоянно регистрирую на свой e-mail, короче у меня больше 20 персональных идентификационных номеров, многие совпадают по дням, и разоьраться какой из них мой мне уже очень сложно. Я не придавал значения этим данным. Когда ставлю продление я не ввожу свой номер, и впринципе все работает, вот поэтому и не придал значения.

Вопрос как мне разобраться где мой. ( ну ступил... ;) )

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Т.е. Ваш текущий ключ (код активации) не привязан ни к одному из номеров клиента?

Опубликовано
Здравствуйте.

 

Т.е. Ваш текущий ключ (код активации) не привязан ни к одному из номеров клиента?

Получаеться да. Но когда я ставлю продление, у меня то уже есть на компе ключ прошлого каспера,..А что номер клиента обязательно надо вводить при продлении?

 

Поясните ,пожалуйсто, нужность и важность номера клиента, кроме обращения в техподдержку.

Опубликовано (изменено)

Основное предназначение Номера клиента - идентификация пользователя Службой технической поддержки. Я думаю, Вы можете объяснить данную ситуацию в своем запросе, сделав его с одного из имеющихся аккаунтов (возможно, Вам помогут установить, какой из них именно Ваш). Либо получите новый Номер клиента по текущему ключу (коду активации) здесь.

Желательно каждый новый ключ (код активации) прикреплять в свой Персональный кабинет.

Изменено пользователем MedvedevUnited
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)
Основное предназначение Номера клиента - идентификация пользователя Службой технической поддержки. Я думаю, Вы можете объяснить данную ситуацию в своем запросе, сделав его с одного из имеющихся аккаунтов (возможно, Вам помогут установить, какой из них именно Ваш). Либо получите новый Номер клиента по текущему ключу (коду активации) здесь.

Желательно каждый новый ключ (код активации) прикреплять в свой Персональный кабинет.

Thank`s так и зделаю сейчас.

Изменено пользователем sergtask
Опубликовано

Вы активировали текущую лицензию по коду активации? Если да, то Вы можете воспользоваться вторым пунктом по ссылке (Получение номера клиента по коду активации). В процессе этой процедуры Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете скачать ключевой файл, соответствующий Вашему коду активации.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...