Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

sergtask, покажите, пожалуйста название и код ошибки БСОДа.

Опубликовано
sergtask, покажите, пожалуйста название и код ошибки БСОДа.
Такой инфы хватит?

post-6150-1229523673_thumb.png

Опубликовано

Даю 100% что причина именно в каспере, я не настолько далек чтоб этого не понять. Просто я уже потратил не мало времени на решение этой проблемы., и только когда понял что ничего не выходит решил обратиться на этот форум. Впринципе я не расчитывал что вы сможете мне помочь, я расчитывал, что выподтвердите bug KIS 8.0.0.506 и тем самым ускорите выход нового фикса. Я уже писал. повторюсь, что на предыдущих фиксах KIS 2009 все работает прекрасно. Куда мне еще обратиться что б ускорить выход нового фикса, а самое главное что б в него вошло исправление этого бага. З.Ы. Я проагитировал более чем 20 пользователям и 5 фирмам Продукт ЛК( мне действительно нравяться продукты от ЛК и я их считаю лучшими), все они успешно им пользуються, многие соскочили с сторонних продуктов, и теперь в мою сторону появляються упреки, пояню 3 пользователя ноутов помимо меня имеют такую же проблему, каждому из них я постоянно говорю, что надо просто дождаться нового фикса. Один из пользователей имеет новый ноут, т.е. после покупки я сразу установил на него каспера, и сразу же синий экран и т.д. Т.е. версия с левым софтом, вирусами отпадает. Ускорьте, пожалуста выход новой версии с исправленными ошибками.

 

Существует ли какой то реально работающий технический отдел, который бы смог мне помочь? Куда обратиться ? Подскажите администраторы. В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форум, а если форум не справляеться...есть же другой путь..

Опубликовано

Так, по-порядку. У других пользователей тоже такие же точно синие экраны? сделайте хотя бы минидампы и приложите к сообщению - можно будет глянуть хотя бы что роняет систему. И перепишите строку и коды синего экрана (что-то вроде "IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x00000005, 0x000000EF, 0x0000107A, 0x00000001").

 

В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форум
Если речь идёт о техподдержке, то первый раз такое слышу. Ждём комментариев от администраторов.
Опубликовано

Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926

Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме.

а если форум не справляеться...есть же другой путь..
http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru
Опубликовано
Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926

Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме.

http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru

 

 

ВНИМАНИЕ: Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей "Домашнего Антивируса" и пользователей ОЕМ и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6.0, 7.0 и 2009, Kaspersky Internet Security 6.0, 7.0 и 2009, Антивирус Касперского Mobile 6.0, Kaspersky Mobile Security 7.0.

И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?

 

Пожалуйсто не надо давать беспантовых подсказок и ссылок, или вы можете или так же как и я не можете. mini dump я изучил уже наизусть и ничего кроме бага каспера я там не увидел.

Опубликовано
И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?
Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...

Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах.

Опубликовано
Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...

Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах.

Вот хоть одна хорошая новость( по поводу 13 января), а когда фикс следующий выдет не подскажишь? И как сделать что б мой баг в нем был исправлен.

Опубликовано (изменено)

БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет).

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано
БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет).

фикс- т.е. релиз с "починками" старой версии релиза. БСОДы не прекратились.

Опубликовано

Если 454 не падала, то её бы и оставили...

Пишите тогда в техподдержку.

Опубликовано
Если 454 не падала, то её бы и оставили...

Пишите тогда в техподдержку.

после того как я прочел что в 454 исправленно, уже не хочется на него возвращаться. Вот и мучаюсь.

Опубликовано (изменено)

Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки...

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано
Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки...

что то я на оффсайте не могу 454 русскую найти,...свой экземпляр снес. архив релизов есть где?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...