Перейти к содержанию

KIS 2009 8.0.0.506 синиий экран


Рекомендуемые сообщения

Даю 100% что причина именно в каспере, я не настолько далек чтоб этого не понять. Просто я уже потратил не мало времени на решение этой проблемы., и только когда понял что ничего не выходит решил обратиться на этот форум. Впринципе я не расчитывал что вы сможете мне помочь, я расчитывал, что выподтвердите bug KIS 8.0.0.506 и тем самым ускорите выход нового фикса. Я уже писал. повторюсь, что на предыдущих фиксах KIS 2009 все работает прекрасно. Куда мне еще обратиться что б ускорить выход нового фикса, а самое главное что б в него вошло исправление этого бага. З.Ы. Я проагитировал более чем 20 пользователям и 5 фирмам Продукт ЛК( мне действительно нравяться продукты от ЛК и я их считаю лучшими), все они успешно им пользуються, многие соскочили с сторонних продуктов, и теперь в мою сторону появляються упреки, пояню 3 пользователя ноутов помимо меня имеют такую же проблему, каждому из них я постоянно говорю, что надо просто дождаться нового фикса. Один из пользователей имеет новый ноут, т.е. после покупки я сразу установил на него каспера, и сразу же синий экран и т.д. Т.е. версия с левым софтом, вирусами отпадает. Ускорьте, пожалуста выход новой версии с исправленными ошибками.

 

Существует ли какой то реально работающий технический отдел, который бы смог мне помочь? Куда обратиться ? Подскажите администраторы. В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форум, а если форум не справляеться...есть же другой путь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по-порядку. У других пользователей тоже такие же точно синие экраны? сделайте хотя бы минидампы и приложите к сообщению - можно будет глянуть хотя бы что роняет систему. И перепишите строку и коды синего экрана (что-то вроде "IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x00000005, 0x000000EF, 0x0000107A, 0x00000001").

 

В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форум
Если речь идёт о техподдержке, то первый раз такое слышу. Ждём комментариев от администраторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926

Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме.

а если форум не справляеться...есть же другой путь..
http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926

Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме.

http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru

 

 

ВНИМАНИЕ: Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей "Домашнего Антивируса" и пользователей ОЕМ и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6.0, 7.0 и 2009, Kaspersky Internet Security 6.0, 7.0 и 2009, Антивирус Касперского Mobile 6.0, Kaspersky Mobile Security 7.0.

И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?

 

Пожалуйсто не надо давать беспантовых подсказок и ссылок, или вы можете или так же как и я не можете. mini dump я изучил уже наизусть и ничего кроме бага каспера я там не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?
Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...

Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...

Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах.

Вот хоть одна хорошая новость( по поводу 13 января), а когда фикс следующий выдет не подскажишь? И как сделать что б мой баг в нем был исправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет).

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет).

фикс- т.е. релиз с "починками" старой версии релиза. БСОДы не прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 454 не падала, то её бы и оставили...

Пишите тогда в техподдержку.

после того как я прочел что в 454 исправленно, уже не хочется на него возвращаться. Вот и мучаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки...

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки...

что то я на оффсайте не могу 454 русскую найти,...свой экземпляр снес. архив релизов есть где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 

      На АРМ c АстраЛинукс установлен KES 12.1 , управляется политикой с нашего сервера администрирования. 
      Пытаемся в политике настроить управление сетевым экраном. Наша цель запретить всё, кроме определенного сайта, например pochta.ru.
      Перепробовали различные комбинации:
      Запрет нижним правилом всего и правилами выше разрешение определенных IP, разрешение "Входящие/Исходящие", "Входящие пакеты/Исходящие пакеты", группы и т.д. но итог практически всегда один, интернет действительно блокируется, сайты в браузере не открываются, через консоль ip нужного сайта пингуется, пакеты доходят, но в браузере нужный сайт все равно не открывается. На странице ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.
      Может кто-то подсказать решение? Нужно чтобы через браузер открывался только один сайт, веб контроль в данном случае не подходит, нужен именно сетевой экран. Спасибо!
       
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
×
×
  • Создать...