sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 http://dnl-14.geo.kaspersky.com/devbuilds/...8.0.0.454ru.exe 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C. Tantin Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?Есть специальная версия, не "Антивирус Касперского", а "Домашний Антивирус", он облегчённый, более чем в два раза дешевле КАВа и не имеет в своей стоимости техподдержки, что в общем-то логично. Для полноценной версии Антивируса Касперского техподержка есть, через Интернет и по телефону. Тем более для KIS, который у Вас установлен, если конечно это коммерческая версия, а не 30-дневная пробная. Пожалуйсто не надо давать беспантовых подсказок и ссылок, или вы можете или так же как и я не можете. mini dump я изучил уже наизусть и ничего кроме бага каспера я там не увидел.Мне даже стало интересно, где в минидампе можно найти баг приложения? о_О Если Вас интересует решение проблемы - выложите минидампы, посмотрим хотя бы, в какую сторону копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 http://dnl-14.geo.kaspersky.com/devbuilds/...8.0.0.454ru.exe Thank`s Есть специальная версия, не "Антивирус Касперского", а "Домашний Антивирус", он облегчённый, более чем в два раза дешевле КАВа и не имеет в своей стоимости техподдержки, что в общем-то логично. Для полноценной версии Антивируса Касперского техподержка есть, через Интернет и по телефону. Тем более для KIS, который у Вас установлен, если конечно это коммерческая версия, а не 30-дневная пробная. Мне даже стало интересно, где в минидампе можно найти баг приложения? о_О Если Вас интересует решение проблемы - выложите минидампы, посмотрим хотя бы, в какую сторону копать. Копаем... Thank`s Копаем... Так что откатываюсь снова к 454 или остаюсь на 506 в надежде найти решение все-таки.... З.Ы. А можно устроить конкурс на лудшего, т.е. кто действительно сможет в моем примере найти решение ( это ж интересно когда ни у кого не получаеться )... я по доброму без всякого Мне даже стало интересно, где в минидампе можно найти баг приложения? о_О Если Вас интересует решение проблемы - выложите минидампы, посмотрим хотя бы, в какую сторону копать. понятное дело что про мини дамп я сказал в слово,...не надо было воспринимать это серьезно, просто не вижу смысла в нем. Mini121708_01.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C. Tantin Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 понятное дело что про мини дамп я сказал в слово,...не надо было воспринимать это серьезно, просто не вижу смысла в нем.Смысл есть, удостовериться, что KIS тут "при делах". Удостоверился. Задам последний вопрос: Виста оригинальный образ, или "сборка"? Если оригинальный - тогда, при условии что у Вас не пробная версия KIS, а коммерческая - Вам в техподдержку ЛК, с полными дампами памяти (не минидампами, где только стек и регистры). Здесь скорее всего Вам не помогут (если только не найдут у Вас в логах что-то несовместимое, но это вряд ли, судя по минидампу), толко саппорт ЛК, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Смысл есть, удостовериться, что KIS тут "при делах". Удостоверился. Задам последний вопрос: Виста оригинальный образ, или "сборка"? Если оригинальный - тогда, при условии что у Вас не пробная версия KIS, а коммерческая - Вам в техподдержку ЛК, с полными дампами памяти (не минидампами, где только стек и регистры). Здесь скорее всего Вам не помогут (если только не найдут у Вас в логах что-то несовместимое, но это вряд ли, судя по минидампу), толко саппорт ЛК, к сожалению. Vista оригинальный образ, купил за кровные ( с тем что стояла хрюша предустановленая) ,KIS коммерческая продление лицензии. У меня только есть с техподдержкой одна проблема: поясню я постоянно ставлю каспера людям у них даже нет мыла, и постоянно регистрирую на свой e-mail, короче у меня больше 20 персональных идентификационных номеров, многие совпадают по дням, и разоьраться какой из них мой мне уже очень сложно. Я не придавал значения этим данным. Когда ставлю продление я не ввожу свой номер, и впринципе все работает, вот поэтому и не придал значения. Вопрос как мне разобраться где мой. ( ну ступил... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Здравствуйте. Т.е. Ваш текущий ключ (код активации) не привязан ни к одному из номеров клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Здравствуйте. Т.е. Ваш текущий ключ (код активации) не привязан ни к одному из номеров клиента? Получаеться да. Но когда я ставлю продление, у меня то уже есть на компе ключ прошлого каспера,..А что номер клиента обязательно надо вводить при продлении? Поясните ,пожалуйсто, нужность и важность номера клиента, кроме обращения в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Основное предназначение Номера клиента - идентификация пользователя Службой технической поддержки. Я думаю, Вы можете объяснить данную ситуацию в своем запросе, сделав его с одного из имеющихся аккаунтов (возможно, Вам помогут установить, какой из них именно Ваш). Либо получите новый Номер клиента по текущему ключу (коду активации) здесь. Желательно каждый новый ключ (код активации) прикреплять в свой Персональный кабинет. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем MedvedevUnited 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Основное предназначение Номера клиента - идентификация пользователя Службой технической поддержки. Я думаю, Вы можете объяснить данную ситуацию в своем запросе, сделав его с одного из имеющихся аккаунтов (возможно, Вам помогут установить, какой из них именно Ваш). Либо получите новый Номер клиента по текущему ключу (коду активации) здесь.Желательно каждый новый ключ (код активации) прикреплять в свой Персональный кабинет. Thank`s так и зделаю сейчас. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем sergtask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Вы активировали текущую лицензию по коду активации? Если да, то Вы можете воспользоваться вторым пунктом по ссылке (Получение номера клиента по коду активации). В процессе этой процедуры Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете скачать ключевой файл, соответствующий Вашему коду активации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти