C. Tantin Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 sergtask, покажите, пожалуйста название и код ошибки БСОДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 sergtask, покажите, пожалуйста название и код ошибки БСОДа.Такой инфы хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C. Tantin Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Хватит, будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Даю 100% что причина именно в каспере, я не настолько далек чтоб этого не понять. Просто я уже потратил не мало времени на решение этой проблемы., и только когда понял что ничего не выходит решил обратиться на этот форум. Впринципе я не расчитывал что вы сможете мне помочь, я расчитывал, что выподтвердите bug KIS 8.0.0.506 и тем самым ускорите выход нового фикса. Я уже писал. повторюсь, что на предыдущих фиксах KIS 2009 все работает прекрасно. Куда мне еще обратиться что б ускорить выход нового фикса, а самое главное что б в него вошло исправление этого бага. З.Ы. Я проагитировал более чем 20 пользователям и 5 фирмам Продукт ЛК( мне действительно нравяться продукты от ЛК и я их считаю лучшими), все они успешно им пользуються, многие соскочили с сторонних продуктов, и теперь в мою сторону появляються упреки, пояню 3 пользователя ноутов помимо меня имеют такую же проблему, каждому из них я постоянно говорю, что надо просто дождаться нового фикса. Один из пользователей имеет новый ноут, т.е. после покупки я сразу установил на него каспера, и сразу же синий экран и т.д. Т.е. версия с левым софтом, вирусами отпадает. Ускорьте, пожалуста выход новой версии с исправленными ошибками. Существует ли какой то реально работающий технический отдел, который бы смог мне помочь? Куда обратиться ? Подскажите администраторы. В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форум, а если форум не справляеться...есть же другой путь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C. Tantin Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Так, по-порядку. У других пользователей тоже такие же точно синие экраны? сделайте хотя бы минидампы и приложите к сообщению - можно будет глянуть хотя бы что роняет систему. И перепишите строку и коды синего экрана (что-то вроде "IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x00000005, 0x000000EF, 0x0000107A, 0x00000001"). В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форумЕсли речь идёт о техподдержке, то первый раз такое слышу. Ждём комментариев от администраторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926 Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме. а если форум не справляеться...есть же другой путь.. http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме. http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru ВНИМАНИЕ: Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей "Домашнего Антивируса" и пользователей ОЕМ и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6.0, 7.0 и 2009, Kaspersky Internet Security 6.0, 7.0 и 2009, Антивирус Касперского Mobile 6.0, Kaspersky Mobile Security 7.0. И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ? Пожалуйсто не надо давать беспантовых подсказок и ссылок, или вы можете или так же как и я не можете. mini dump я изучил уже наизусть и ничего кроме бага каспера я там не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах. Вот хоть одна хорошая новость( по поводу 13 января), а когда фикс следующий выдет не подскажишь? И как сделать что б мой баг в нем был исправлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет). Изменено 17 декабря, 2008 пользователем sergio342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет). фикс- т.е. релиз с "починками" старой версии релиза. БСОДы не прекратились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Если 454 не падала, то её бы и оставили... Пишите тогда в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Если 454 не падала, то её бы и оставили...Пишите тогда в техподдержку. после того как я прочел что в 454 исправленно, уже не хочется на него возвращаться. Вот и мучаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки... Изменено 17 декабря, 2008 пользователем sergio342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки... что то я на оффсайте не могу 454 русскую найти,...свой экземпляр снес. архив релизов есть где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти