C. Tantin Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 sergtask, покажите, пожалуйста название и код ошибки БСОДа.
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 sergtask, покажите, пожалуйста название и код ошибки БСОДа.Такой инфы хватит?
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 Даю 100% что причина именно в каспере, я не настолько далек чтоб этого не понять. Просто я уже потратил не мало времени на решение этой проблемы., и только когда понял что ничего не выходит решил обратиться на этот форум. Впринципе я не расчитывал что вы сможете мне помочь, я расчитывал, что выподтвердите bug KIS 8.0.0.506 и тем самым ускорите выход нового фикса. Я уже писал. повторюсь, что на предыдущих фиксах KIS 2009 все работает прекрасно. Куда мне еще обратиться что б ускорить выход нового фикса, а самое главное что б в него вошло исправление этого бага. З.Ы. Я проагитировал более чем 20 пользователям и 5 фирмам Продукт ЛК( мне действительно нравяться продукты от ЛК и я их считаю лучшими), все они успешно им пользуються, многие соскочили с сторонних продуктов, и теперь в мою сторону появляються упреки, пояню 3 пользователя ноутов помимо меня имеют такую же проблему, каждому из них я постоянно говорю, что надо просто дождаться нового фикса. Один из пользователей имеет новый ноут, т.е. после покупки я сразу установил на него каспера, и сразу же синий экран и т.д. Т.е. версия с левым софтом, вирусами отпадает. Ускорьте, пожалуста выход новой версии с исправленными ошибками. Существует ли какой то реально работающий технический отдел, который бы смог мне помочь? Куда обратиться ? Подскажите администраторы. В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форум, а если форум не справляеться...есть же другой путь..
C. Tantin Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Так, по-порядку. У других пользователей тоже такие же точно синие экраны? сделайте хотя бы минидампы и приложите к сообщению - можно будет глянуть хотя бы что роняет систему. И перепишите строку и коды синего экрана (что-то вроде "IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x00000005, 0x000000EF, 0x0000107A, 0x00000001"). В call центре сразу рекомендуют обратиться на этот форумЕсли речь идёт о техподдержке, то первый раз такое слышу. Ждём комментариев от администраторов.
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926 Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме. а если форум не справляеться...есть же другой путь.. http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 Вы можете попробовать новые базы: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=95926Возможно, что эта ошибка будет исправлена. Там же можно отписаться по проблеме. http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru ВНИМАНИЕ: Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей "Домашнего Антивируса" и пользователей ОЕМ и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6.0, 7.0 и 2009, Kaspersky Internet Security 6.0, 7.0 и 2009, Антивирус Касперского Mobile 6.0, Kaspersky Mobile Security 7.0. И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ? Пожалуйсто не надо давать беспантовых подсказок и ссылок, или вы можете или так же как и я не можете. mini dump я изучил уже наизусть и ничего кроме бага каспера я там не увидел.
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 И что я подхожу под группу домашних пользователей, значит я не могу создать вопрос ?Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах.
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 Можете. Это какой-то специальный Домашний антивирус был...Помимо запроса в техподдержку, попробуйте все-таки тестовые базы. Если с ними все нормально будет, 13 января они будут на релизных серверах. Вот хоть одна хорошая новость( по поводу 13 января), а когда фикс следующий выдет не подскажишь? И как сделать что б мой баг в нем был исправлен.
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет). Изменено 17 декабря, 2008 пользователем sergio342
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 БСОДы прекратились с новыми базами? Что значит фикс? 13-го будет тоже самое, что есть сейчас на тестовом сервере (по ссылке сходите-там все написано). Если БСОДы остались после обновления, пишите в техподдержку и в ту ветку (так быстрее будет). фикс- т.е. релиз с "починками" старой версии релиза. БСОДы не прекратились.
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Если 454 не падала, то её бы и оставили... Пишите тогда в техподдержку.
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 Если 454 не падала, то её бы и оставили...Пишите тогда в техподдержку. после того как я прочел что в 454 исправленно, уже не хочется на него возвращаться. Вот и мучаюсь.
sergio342 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки... Изменено 17 декабря, 2008 пользователем sergio342
sergtask Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 Сделайте полный дамп падения, сохраните его и откатитесь на 454, чтобы пока не мучаться в ожидании ответа техподдержки... что то я на оффсайте не могу 454 русскую найти,...свой экземпляр снес. архив релизов есть где?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти