Перейти к содержанию

Проблема установки обновления Java


Михаил Сиротин

Рекомендуемые сообщения

Win 10. Стояла при покупке ноута.

 

9 часов назад, oit сказал:

Какая ос?

Откуда скачивали? Как запускали обновление?

ответ выше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все запущенные программы и окна обозревателей

Удалите Java 8 в Программах и компонентах Панели управления

Скачайте и запустите установку https://javadl.oracle.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=242987_a4634525489241b9a9e1aa73d9e118e6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дает удалить ЯВА.

 

4 часа назад, Михаил Сиротин сказал:

 

 

14.08.2020 в 23:08, kmscom сказал:

Закройте все запущенные программы и окна обозревателей

Удалите Java 8 в Программах и компонентах Панели управления

Скачайте и запустите установку https://javadl.oracle.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=242987_a4634525489241b9a9e1aa73d9e118e6

не дает удалить Java

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Сиротин, в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните команду:

sfc /scannow

И да, покажите скриншот ошибки при штатном удалении и при удалении утилитой.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

@Михаил Сиротин, в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните команду:


sfc /scannow

И да, покажите скриншот ошибки при штатном удалении и при удалении утилитой.

image.png.fb5de5b94c748388a5838dadcd305bb8.pngпри штатном удалении. все программы и окна закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил Сиротин сказал:

при штатном удалении

перезагрузите ПК и повторите процедуру удаления.
если возникнет ошибка, приложите скриншот окна с её описанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrew75 сказал:

@Михаил Сиротин, в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните команду:


sfc /scannow

И да, покажите скриншот ошибки при штатном удалении и при удалении утилитой.

image.png.2fac80032d4aa2fa350d7956c8d3c075.png

 

3 часа назад, kmscom сказал:

перезагрузите ПК и повторите процедуру удаления.
если возникнет ошибка, приложите скриншот окна с её описанием

перезагружал. тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил Сиротин сказал:

тоже самое

тогда приложите результат выполнения 

1 час назад, andrew75 сказал:

выполните команду:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после перезагрузки удаление прошло.

11 минут назад, kmscom сказал:

тогда приложите результат выполнения 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • OlegGS
      Автор OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

×
×
  • Создать...