Перейти к содержанию

Флеш баннеры?


Рекомендуемые сообщения

Подскажете если кто в курсе. Был где-то разговор (или здесь или на ОФФфоруме) насчет баннеров. Будет ли антибаннер блокировать баннеры написанные во флеш ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может. Маска *.swf

 

А можно поподробнее. Макса *.swf это: адрес рисунка + Маска *.swf ( или как ? ). А будет ли флешантибаннер в том виде в каком сейчас антибаннер, вот что интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Адрес рисунка вводить не нужно. Он заменен на *, а .sfw - это расширение флеш-баннеров. Знак * в маске подразумевает, что на его месте может быть любой символ или любая последовательность символов. Таким образом, с помощью макси *.swf будут блокироваться все .swf-файлы, независимо от их адреса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ? Т.е. все независимо от содержимого. Я открыл страницу и все что есть во флеш все блокируется ? Или я наверное что-то не понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
    • den
      От den
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, Labshop и т. п.
      .
      Флеш-накопитель 32GB с отпечатком пальца SECURITY FINGERPRINT модель Ai300
       
      Материал: металл
      Ёмкость: 32 Гб
      Интерфейс: USB
      Цвет корпуса: черный
      Размер: 70х20мм.
      Упаковка: картонная коробка
      Поддержка функции хранения: WIndows XP и выше (Windows 11 не обозначен), Linux, Mac 
      Поддержка инструмента отпечатка пальцев: WIndows XP и выше (Windows 11 не обозначен)
      Протестировал чтение/запись программой CrystalDiskMark: Чтение: 18МБ/с, Запись: 15МБ/с
       
       


       
      При подключении флешки сначала включается несекретная область только 30Кб и не регулируется, потом по отпечатку пальцев включается секретная область
×
×
  • Создать...