Golovolom Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) винду поставил неделю GSI6_ADMIN-ПК_admin_08_13_2020_21_10_45.zip Изменено 13 августа, 2020 пользователем Golovolom
Friend Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 21 минуту назад, Golovolom сказал: винду поставил неделю Получается отсутствуют критические обновления Windows + сертификатов, поэтому лучше их установить, можно с помощью UpdatePack7R2 Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/8faadd6fa29c2298613f00f719fe32d8?wl=load Очень много ошибок: Ошибка извлечения стороннего корневого списка из CAB-файла автоматического обновления на <http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab> с ошибкой Истек/не наступил срок действия требуемого сертификата при проверке по системным часам или по отметке времени в подписанном файле. . Достигнуто пороговое значение crypt32 (число событий: 50); запись в журнал приостановлена на 60 мин. Изменено 13 августа, 2020 пользователем Friend
andrew75 Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 Ошибки именно по поводу корневых сертификатов: Цитата Ошибка извлечения стороннего корневого списка из CAB-файла автоматического обновления на <http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab> с ошибкой Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия. Вобщем надо обновить корневые сертификаты. Можно через UpdatePack7R2 Можно вручную: 1. создайте точку восстановления 2. распакуйте архив в любую папку 3. В командной строке, запущенной от имени администратора выполните команду: updroots.exe roots.sst Разумеется команда должна запускаться из папки, где находятся файлы. Если не поможет, то желательно все-таки установить все обновления. updroots.zip
Golovolom Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Опубликовано 14 августа, 2020 Обновил корневые сертификаты установил обновление Windows6.1-KB3004394-v2-x64 все работает спасибо за помощь
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти