elena.ignateva@kr.tpe.ru Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 Ошибка 86440010 на рабочей станции. Не запускается касперский endpoint security Переустановку деалл, не помогло. Как востоновить его работу?
oit Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 Судя по всему, установлена одна из kes 10. Можете ли обновиться до kes 11.3, к примеру?
elena.ignateva@kr.tpe.ru Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Это и есть третья версия Изменено 12 августа, 2020 пользователем elena.ignateva@kr.tpe.ru
Friend Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 @elena.ignateva@kr.tpe.ru на скриншоте видно, что у вас стоит версия 10..., вам предлагают установить 11 версию, скачать можно здесь: https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти