Перейти к содержанию

кис для андроид


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не удается подключиться к порталу my kaspersky, как быть?

 

 

спасибо, надо было выключить двухэтапную проверку

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  11.08.2020 в 01:37, KuZbkA сказал:

надо было выключить двухэтапную проверку

Expand  

Зачем? ) выполняешь вход приходит код в смс, код из смс вводишь и вход выполнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андроид старый 4.4.4, дистрибутив просил в тп, последняя версияя не идет на моем андроиде

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  12.08.2020 в 05:56, KuZbkA сказал:

последняя версияя не идет на моем андроиде

Expand  

Почему так решили?
По системным требованиям ваша версия Android (4.4) поддерживается: https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.47/ru-RU/61345.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • Сергѣй
      От Сергѣй
      Использую сбербанк онлайн с встроенным антивирусом Касперского, который находит 2 файла с троянами в корневой папке, но удалить их не может, как решить эту задачу?





    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Самогонщик
      От Самогонщик
      Здравствуйте. Пользуюсь где то месяц антивирусом и стал замечать что антивирус закрвпнться и выгружается из памяти. 
      В поддержку не писал начал от сюда. 
       

       
       

    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как  включить  видео на платформе скиллюокс, чтобы каждый раз не отключать защиту?
      На более ранеей версии(хотя не знаю), осенью все было нормально. Но нежданчиком закончилась лицензия, вернулась на прежний провайдер и думала  о все что угодно, только не на него.
       Когда уже после праздников я обратилась в мастер класс,  мне начали давать советы, дошло дело до отключения защиты, лицензия уже на тот момент закончилась, антивирус юзался как бесплатный уровень.
      Отключаю защиту, жму ф5 на нужной вкладке браузера с видео, и начинается запрос на кучу доменов: разрешить соединение с этим доменом? И варианты выбора - разрешить или прекратить.  И так несколько раз ответил разрешением и вуаля, видео воспроизводится.  Поматерилась на бесплатный антивирус, купила лицензию, антивирус обновился на прежний продукт: КИС, но  шуточки с воспроизведением видео остались.
      Подскажите пожалуйста, как на Скилле видео смотреть, чтобы не отрубать каждый раз защиту и не давать потом щелчками тучу разрешений?
       

×
×
  • Создать...