Перейти к содержанию

Security center alert - trojan.zlob.g


gkassian

Рекомендуемые сообщения

столкнулся с ложным сообщением, якобы от windows security center, всплывающее окно adware ведет на вебсайт, призывая купить антивирусное по.

Схожая проблема упоминается в интернете, например

http://removal-tool.blogspot.com/2008/12/r...fake-alert.html

http://removal-tool.com/trojanzlobg/

 

В приложении - логи и два подозрительных файла

 

AVP ничего не обнаруживает (пробовал также CureIt и SpywareDoctor - тот же результат)

 

Спасибо!

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.zip

Изменено пользователем gkassian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gkassian, приветствую вас на форуме.

 

Проблема известна, решение обычно индивидуально.

Сделайте, пожалуйста, логи, как написано тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

отредактировал тему и добавил логи и подозрительные файлы.

Так нормально или нужно было новую тему создать?

Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\documents and settings\gena.smile-note\application data\google\klnxv19819115.exe','');
DeleteService('WINIO');
QuarantineFile('C:\WINXP\system32\winio.sys','');
DeleteFile('C:\WINXP\system32\winio.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес 54712@rambler.ru В теле письма укажите ссылку на тему.

 

 

2.Пофиксить в HijackThis следующую строчку

O20 - Winlogon Notify: fccccBSj - fccccBSj.dll (file missing)

 

Повторите логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отослал на newirus у Касперского, пообещали включить детектирование в следующий пакет обновления. Все! AVP все убрал.

Огромное спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...