Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте!   Порядок оформления запроса о помощи

VPN  в это время используете? +++ а если кликать не по рекламе?

Posted Images

Для эксперимента попробуйте подключиться через другого провайдера, например, через телефон в качестве модема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема у меня на настольном пк, а у него нет модуля вайфая. Но у меня ещё есть ноут и я его подключил к сети по файфаю через тот же роутер, через который настольный подключен. Сделал на обоих компах одинаковый запрос. На настольном ПК проблема повторилась, а вот на ноуте всё ок...
UPD На ноуте стоит та же 10-ка винда, что и на настольном, с одного дистрибутива ставил. Ну браузеры до последней версии обновлены конечно.

Изменено пользователем Rayled
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме проблема отсутствует. Проверил в Файерфоксе и Опере (которые я сбрасывал к стандартным настройкам), а также в Хроме (который я не сбрасывал). После последующей нормальной загрузки проблема вернулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил сразу и все службы, и всю автозагрузку, затем перезагрузился. Проблема сохранилась... Видео прилагаю.

глюк4.avi

UPD Кроме служб Касперского, после снятия галочек и кнопки "Применить", галочки на его двух службах устанавливались автоматически.

Изменено пользователем Rayled
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Rayled сказал:

Отключил сразу и все службы, и всю автозагрузку, затем перезагрузился. Проблема сохранилась

Если не службы, то что-то из софта. Ведь в безопасном проблемы нет.

Не самый элегантный метод, но пробуйте постепенно удалять программы. Например, я бы следующим удалил AnVir Task Manager.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • regist закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От eliyyahoo
      Добрый день!
      В корпоративной системе поддержки пользователей мне не могут помочь уже 2 месяца.
      KES 11 определяет программный комплекс для расчета систем тягового электроснабжения "КОРТЭС" (разработка АО "ВНИИЖТ") как вредоносное ПО и удаляет его программные модули без предупреждения.
      Возможно ли внести указанный программный комплекс в исключения как доверенное ПО и распространить через обновления для пользователей ОАО "РЖД"?
      Спасибо!
       
    • От RomonS
      Добрый день, прошу Вашей помощи, на рабочей станции регистрируется аномальная сетевая активность, а именно происходят запросы по 445 порту. В системе установлен Kaspersky Endpoint Security 11.0.1.90, присутствует патч MS17-010. С исходного IP адреса 192.168.1.15 идут запросы на 185.5.137.177, 5.61.23.11, 217.20.155.13, 217.20.147.1, 217.69.141.142 и другие (более подробно в логах Wireshark, при необходимости могу прикрепить). Дополнительные проверки средствами Kaspersky Virus Removal Tool, Dr.Web CureIt! и Malwarebytes AdwCleaner результатов не показали. Найти что-либо в системе не получается, но Fortigate регистрирует периодические вспышки активности. Окажите содействие в решении данной проблемы.
      CollectionLog-2020.02.13-09.40.zip
    • От AndreySvetlov
      Добрый день.
      Вчера по эл.почте пришло письмо с архивом:
       
      Документы для оплаты август 2016
       
      crazyferma <vst35met@mail.ru>
      Кому: fotocd
       
       
      вчера, 2:34
      [удалено]
       
       
       
       
       
      Я открыл данное вложение и ....  спустя некоторое время обнаружил, что файлы форматов doc, pdf, xls  на компьютере не открываются, а в браузере появилась страница с названием SPORA RANSOMWARE.
      Все документы данных форматов оказались закодированы и мне предлагается восстановить данные файлы, как я полагаю за деньги.
      Скрин данной страницы в броузере с сообщением прикладываю.
      Помогите расшифровать данные на компьютере - систему на диске С я восстановил из образа - думал, что причина в глюках, но и моя манипуляция не помогла.
      --- оказалось , что испорчены файлы форматов doc, pdf, xls на всех жестких дисках (в корне у всех появился файл:  RU693-3EKKE-HTXGH-XTGHE-TXOGT-HEAAF-TORER.html   
      Если необходимо, могу приложить документы форматов doc, pdf, xls закодированные вирусом и нормальные версии этих же документов   (они были в архиве и не пострадали от вируса)  .
    • От Армен Мурадян
      Здравствуйте. Недавно зашёл в свою папку с важным документами и медиафайлами и сюрприз. Оказывается их зашифровал какая-то вредоносная программа по имени DA_VINCI_CODE.

       

      Файл Redme не сохранился по сколку антивирус его удалил его.

      Про сканировал весь комп такими утилитами как:

      Kaspersky Virus Removal Tool;
      Dr.Web CureIt!.
      В результате скана вирусы не были найдены. Видимо антивирус боролся но было поздно, файлы уже были за шифрованы.

      Теперь думаю что делать. Там очень важные файлы были для меня.

       

      Какие варианты есть?

       

      P.s. при любом итоге спасибо. 

       

    • От Dangerous Bastard
      Добрый день. 
      Последние пару недель ПК стал работать с сильными "тормозами", появилось много рекламных ссылок в запросах в браузерах, так же замечена не стабильное воспроизведение потокового видео. 
      Перед сбором логов просканировал систему с помощью Kaspersky Virus Removal Tool.
      Заранее благодарю.
      CollectionLog-2016.04.21-20.37.zip

×
×
  • Создать...