Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте!   Порядок оформления запроса о помощи

VPN  в это время используете? +++ а если кликать не по рекламе?

Posted Images

Для эксперимента попробуйте подключиться через другого провайдера, например, через телефон в качестве модема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема у меня на настольном пк, а у него нет модуля вайфая. Но у меня ещё есть ноут и я его подключил к сети по файфаю через тот же роутер, через который настольный подключен. Сделал на обоих компах одинаковый запрос. На настольном ПК проблема повторилась, а вот на ноуте всё ок...
UPD На ноуте стоит та же 10-ка винда, что и на настольном, с одного дистрибутива ставил. Ну браузеры до последней версии обновлены конечно.

Изменено пользователем Rayled
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме проблема отсутствует. Проверил в Файерфоксе и Опере (которые я сбрасывал к стандартным настройкам), а также в Хроме (который я не сбрасывал). После последующей нормальной загрузки проблема вернулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил сразу и все службы, и всю автозагрузку, затем перезагрузился. Проблема сохранилась... Видео прилагаю.

глюк4.avi

UPD Кроме служб Касперского, после снятия галочек и кнопки "Применить", галочки на его двух службах устанавливались автоматически.

Изменено пользователем Rayled
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Rayled сказал:

Отключил сразу и все службы, и всю автозагрузку, затем перезагрузился. Проблема сохранилась

Если не службы, то что-то из софта. Ведь в безопасном проблемы нет.

Не самый элегантный метод, но пробуйте постепенно удалять программы. Например, я бы следующим удалил AnVir Task Manager.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • regist закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От cyberkolbasa
      У меня тоже самое происходит.
      Сообщение от модератора kmscom сообщение перенесено из темы HEUR:Trojan.Multi.Preqw.gen  
    • От cuprumgold
      Эта программа HEUR:Trojan.Multi.Preqw.gen ровно раз в минуту даёт уведомления через KIS "Обнаружен вредоносный объект" и "Загрузка остановлена".
      Лог прилагаю.
      Пыталась параллельно полечить Cureit и Adwcleaner - не помогло.
      CollectionLog-2020.12.24-14.25.zip
    • От Jayzar
      Вот сижу я такой чисто на чиле, и хоба начинают приходить уведомления о приостановке загрузки трояна и я тут немного офигел
    • От eliyyahoo
      Добрый день!
      В корпоративной системе поддержки пользователей мне не могут помочь уже 2 месяца.
      KES 11 определяет программный комплекс для расчета систем тягового электроснабжения "КОРТЭС" (разработка АО "ВНИИЖТ") как вредоносное ПО и удаляет его программные модули без предупреждения.
      Возможно ли внести указанный программный комплекс в исключения как доверенное ПО и распространить через обновления для пользователей ОАО "РЖД"?
      Спасибо!
       
    • От RomonS
      Добрый день, прошу Вашей помощи, на рабочей станции регистрируется аномальная сетевая активность, а именно происходят запросы по 445 порту. В системе установлен Kaspersky Endpoint Security 11.0.1.90, присутствует патч MS17-010. С исходного IP адреса 192.168.1.15 идут запросы на 185.5.137.177, 5.61.23.11, 217.20.155.13, 217.20.147.1, 217.69.141.142 и другие (более подробно в логах Wireshark, при необходимости могу прикрепить). Дополнительные проверки средствами Kaspersky Virus Removal Tool, Dr.Web CureIt! и Malwarebytes AdwCleaner результатов не показали. Найти что-либо в системе не получается, но Fortigate регистрирует периодические вспышки активности. Окажите содействие в решении данной проблемы.
      CollectionLog-2020.02.13-09.40.zip

×
×
  • Создать...