Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] VMware процесс цп грузил 100% и сами dns меняются


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Грузился в диспетчере задач процесс VMware цп 100%, но не придавал особо значения, так как компьютер не смотря на 100% цп загрузку не тормозил и случайно обнаружил процесс что грузит и закрыл его, потом всё равно он появлялся, вчера по рекомендациям на вашем форуме в одной из веток устранил эту проблему с помощью Farbar Recovery Scan Tool, больше в диспетчере задач этот процесс не грузит, также и с папки C:\ProgramData\VMware\VMware Tools  тоже было удалено. DNS были dns1 185.192.111.210 и dns2 37.59.58.122. Поменял в ручную от гугла dns, но сегодня вновь поменялись на прежние. Помогите устранить проблему, чтобы DNS не менялись больше.

CollectionLog-2020.08.09-11.09.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Adrian

    19

  • Sandor

    17

Топ авторов темы

Здравствуйте!

 

1 час назад, Adrian сказал:

по рекомендациям на вашем форуме в одной из веток устранил эту проблему

Рекомендации пишутся индивидуально, поэтому выполнять их не нужно. Можете повредить систему.

 

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Excel 2013, версия null

MediaGet

Orbitum

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\dotnetbrowser-chromium\69.0.3497.12.2.0.0.165\x64\browsercore64.exe');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\dotnetbrowser-chromium\69.0.3497.12.2.0.0.165\x64\browsercore64.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\dotnetbrowser-chromium\69.0.3497.12.2.0.0.165\x64\browsercore64.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\dotnetbrowser-chromium\69.0.3497.12.2.0.0.165\x64\browsercore64.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. 
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предустановленное ПО не трогайте, остальное чистим:

1.

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    
    HKU\S-1-5-21-3695973999-999978805-733528151-1000\...\Run: [Orbitum Update] => "C:\Users\User\AppData\Local\Orbitum\Update\GoogleUpdate.exe" /c
    GroupPolicy-Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {44034DB1-AB65-4240-8F21-CC5470C5E77E} - System32\Tasks\OrbitumUpdateTaskUserS-1-5-21-3695973999-999978805-733528151-1000Core => C:\Users\User\AppData\Local\Orbitum\Update\GoogleUpdate.exe
    Task: {9A4B8353-F5C9-4E48-934D-7CCC2716D1CB} - System32\Tasks\OrbitumUpdateTaskUserS-1-5-21-3695973999-999978805-733528151-1000UA => C:\Users\User\AppData\Local\Orbitum\Update\GoogleUpdate.exe
    Tcpip\..\Interfaces\{26b11a49-585f-4b43-a90c-9af3c3d7b25b}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    Tcpip\..\Interfaces\{81043844-f270-4a21-8635-810b6926a3af}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    Tcpip\..\Interfaces\{be8a12c6-7502-4ad0-a7ab-908384611a70}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\defaults\pref\local-settings.js [2019-11-29] <==== ATTENTION (Points to *.cfg file)
    FF ExtraCheck: C:\Program Files\mozilla firefox\umbrella.cfg [2020-05-21] <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [133]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [143]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dns 185.192.111.210,37.59.58.122 на данный момент сбросились. Как я понимаю проблема решилась и больше не появится. Порекомендуйте, как предотвратить, чтобы подобное больше не происходило при замене dns, так и не словить больше майнер VMware? Спасибо большое за помощь.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого финальные рекомендации:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 69.0.3 (x64 ru) v.69.0.3 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
 

 

Установите антивирус. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема открыта по просьбе ТС (DNS по-прежнему меняется).

 

К сети подключаетесь через роутер? Если да, подключено одно устройство?

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sandor изменил название на VMware процесс цп грузил 100% и сами dns меняются
  • Sandor открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Notururu
      Автор Notururu
      Заметил, что стали сильно шуметь кулера на компе и подтормаживать система. Проверил в диспетчере задач нагружается процессор пытался проверить почему не вышло.

    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • IvanMel
      Автор IvanMel
      Где то в начале января 2025 подцепил майнер cpu. Путем нахождения процесса через процесс хакер, по классике при запуске любого мониторинга по типу диспетчера основной процесс майнера тухнет и теряется из процессов, но осставляет за собой  левый процес updater, по нему вычислил где лежит зараза. Маскируется отовсюду либо за updater либо за edge браузером. Путем разных манипуляций пробовал чистить его майнер clean прогами, очисткой левых задач в винде, через CCleaner автозапуски и задачи, чистил реестр на сколько смог, через утилиты. Проблема решается на неделю, а именно до среды, в среду он как ни в чем не было восстанавливается отовсюду. Последняя надежда этот форум, не очень хочется ребутать винду. Где обитает:
      1 - в скрытой папке C:\Users\cinem\AppData\Local\Microsoft\Edge\System, папку невозможно увидеть, только перейти через строку адреса проводника;
      2 - C:\Users\cinem\AppData\Roaming\driverUpdate тоже в такой же скрытой папке, ну уверен что это тоже от этого вируса но утилита его нашла и пометила; 
      3 - в планировщике задач;
      4 - в установленных прогах второй edge, находится только через ccleaner; 5 - в Ccleanere в запуске тоже есть от edge какой то автозапуск.
      Через утилиту находит только в безопасном режиме по обоим путям файлы (1 и 2 пункт выше) но при чистке в первой папке не удаляет все файлы, а только лишь один, оставшийся файлы в папке удалил вручную. Из найденных вирусов на скрине - онлайн фиксы для игры, dpi очевидно тоже считается вирусом, но этим программам уже много месяцев и они работают нормально, ну и процесс хакер это тот же диспетчер задач.
      Логи в архиве. 
       
      CollectionLog-2025.02.19-15.12.zip
    • EDRG
      Автор EDRG
      CollectionLog-2025.01.15-04.30.zipЗдравствуйте, столкнулся с проблемой дубля файла dwm.exe. Из особенностей - он полностью повторяет путь, по всей видимости, оригинального файла и они будто являются одной и той же программой. При включении диспетчера задач резко сбрасывает потребление ЦП до сотых процента. Проблема не нова, судя по всему, и для удобства вставлю ссылки на решения похожей проблемы. 
       
      Сам я мало что понимаю в кодах, описанных в этих темах, чтобы их на свой лад изменять. Поэтому не сочтите за наглость, но я прошу о помощи.

      Проверил компьютер двумя рекомендованными утилитами. Интересующий файл они не обнаружили (разве что dr web обнаружил им определённый троян di.exe, но, вроде, сам его удалил).
      Ниже прикрепляю дополнительный скрин из утилиты System informer (ранее, Process hacker 2).

       

       
    • KZMZ
      Автор KZMZ
      на мой документах стоят не понятный файл который не удаляется
      вот логи с AVZ5 и FRST
      Addition.txt avz_log.txt FRST.txt

×
×
  • Создать...