Urist Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Домашний компьютер и ноутбук соединены в WiFi сеть через роутер, который, кстати, затем обеспечивает обоим выход в Интернет. После установки KIS 2009 на обоих компьютерах Общая папка стата недоступна. (Кстати, в результате оказалось всего лишь надо тип сети в настройках KIS2009 изменить с публичной на локальную, ибо в публичной сети нужный протоколы и порты закрыты. Но тогда я ещё это не знал). Обратился по телефону поддержки. Первый звонок. Подходит молоденькая девушка, которая безапелляционно заявляет, что мне требуется отключить NDIS. Однако когда ей начинаю задавать уточняющие вопросы, она пять раз произносит "минуточку" и уходит советоваться. Усомнившись в её профпригодности, а также в необходимости уменьшать безопасность компьютера и уменьшать его функциональность отключением NDIS, перезваниваю ещё раз. Второй звонок. Подходит молодой человек, начинает объяснять, что надо зайти в меню "Исключения" и для каждого общего файла каждый раз вручную помещать его в таблицу исключений. В принципе, совет рабочий, но ограничивает администрирование исключённых файлов, да и муторно делать эту операцию для каждого общего файла. Других путей оператор не знает. Усомнившись в целесообразности этой настройки, перезваниваю в третий раз. Третий звонок. Оператор начинает советовать мне работать с портами и протоколами. В принципе, совет тоже рабочий, но почему ни один из трёх операторов не посоветовал мне простейший путь, до которого я к вечеру дошёл и сам. Путём траты часов на поиск решения, я нашёл его на microsoft.com: оказалось всего лишь надо тип сети в настройках KIS2009 изменить с публичной на локальную, ибо в публичной сети нужный протоколы и порты закрыты Вообще то, оплатив в магазине этой осенью новую лицензию, я самонадеянно рассчитывал на более эффективную поддержку. :-( Проблема с кадрами налицо. С наилучшими искренними пожеланиями, Urist p.s. А вообще, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Вашему ответственному работнику прочитать элементарную статью (по возможности разместить её перевод в Вашей базе статей), ибо в ней описаны ПРЕКРАСНО и простейшие варианты расшаривания папок в сети, и ссылки для профессионалов на необходимые TCP, UDP: http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb727037.aspx Кстати, в том же разделе technet есть статьи и для других видов сетей: http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb742618.aspx p.p.s У меня в личном кабинете уже СЕМЬ открытых запросов, на которые больше месяца нет вразумительных ответов (оценка ответа"1" за явные отписки), хотя есть и восьмой запрос с оценкой "5". Похоже, надлежащего контроля за этим назакрытыми запросами нет. :-( Сообщение от модератора Falcon Перенес куда следует. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Falcon
Ummitium Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Бывает, люди не могут правильно сформулировать вопрос и специалисту технической поддержки понять суть проблемы бывает достаточно сложно. А в личном кабинете, если вам не понравился ответ специалиста, можно передать запрос менеджеру.
Олег777 Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Соглашусь с тем, что возможна некорректность вопроса, потому нам приходится долго выяснять причину. А девушки у нас очень опытные. Видимо, она не совсем правильно поняла суть Вашего вопроса. Напишите мне личное сообщение с номерами Ваших запросов - в воскресенье лично на них отвечу. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти