Перейти к содержанию

Значёк "К" белого цвета в панели задач.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Установил  Kaspersky endpoint security 11 для Windows версию 11.4.0.233.Значёк "К"стал белого цвета в панели задач.Это нормально?

Сообщение от модератора kmscom
тема перенесено из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/13-zhizn-«laboratorii-kasperskogo»/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Диман,

Это нормально: https://support.kaspersky.com/KESWin/11.4.0/ru-RU/127969.htm

Цитата

Обновлен дизайн значка программы в области уведомлений. Вместо значка icon_tray_on_old теперь используется значок icon_tray_on.png. Если от пользователя требуется выполнить действие (например, перезагрузить компьютер после обновления программы), значок изменится на icon_tray_warning.png. Если работа компонентов защиты программы выключена или нарушена, значок изменится на icon_tray_off.png или icon_tray_critical. Если навести курсор на значок, Kaspersky Endpoint Security покажет описание проблемы в защите компьютера.

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Митьян070
      Автор Митьян070
      Всем доброе утро!
      Прошу прощения за глупый вопрос, у меня Windows 11 и так вышло, что я установил Adobe Photoshop, но вместе с ним ещё установились World of Tanks и World of Warships. Мышки у меня нет у ноутбука и ещё я инвалид I-группы после серьёзного ДТП 07.07.2017 года. Я все эти программы удалил, потому что Adobe Photoshop не работал, но на нижней панели остались два белых ярлыка. Как от них избавиться? Всем большое спасибо заранее и желаю отличного дня.
    • kirill1121
      Автор kirill1121
      не знаю вирус ли но возможно майнер. скачивал вот с этого сайта https://remote-client.ru/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=anydesk&utm_content=0&utm_term=---autotargeting&yclid=200680025329867161

    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • Little_Wound
      Автор Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • kopia_921
      Автор kopia_921
      не могу удалить его, в doctor web curent в безопасном режиме не находит нечего,помогите

×
×
  • Создать...