Перейти к содержанию

Просьба к администраторам

Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Ув. администраторы, в связи с тестированием нового эмулятора для продуктов "Лаборатории Касперского", прошу вашего разрешения на указание своего e-mail в темах о лечении компьютера от вирусов для отправки на него подозрительных файлов.

В темах лечения должны быть квалифицированные люди. Статус у них особый - хелперы. Не думаю, что позволять становиться участником распространения вредоносов даже GBT - это хорошее дело.

В темах лечения должны быть квалифицированные люди. Статус у них особый - хелперы. Не думаю, что позволять становиться участником распространения вредоносов даже GBT - это хорошее дело.

Мне же эти файлы нужны не для распространения, а для тестирования эмулятора... Т.е, фактически, улучшения качества продуктов ЛК...

Кстати, я учусь на хелпера... Правда пока особо некогда тесты проходить... Два теста пытался пройти... Оба неудачно - решил перечитать учебники...

твердое "нет". бета-тестирование продуктов никак не влияет на умение помогать в лечении. это всё равно, что машиниста метро посадить за штурвал самолёта.

твердое "нет". бета-тестирование продуктов никак не влияет на умение помогать в лечении. это всё равно, что машиниста метро посадить за штурвал самолёта.

Ясно... Спасибо, что рассмотрели мою просьбу.

Что ж, буду договариваться непосредственно с хелперами...

Тут у меня хоть и не пишется статус хелпер, но предоставлять вредоносное ПО полученное мной каким-либо способом, уж простите, но я не буду (хоть пока такой просьбы и не поступало, но решил написать в паблике для ясности)

В общем идея ни у кого восторга не вызвала

Если кто пожелает предоставить просимое - пишите Евгению в личку

а топик закрыт

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

• a1zrox
      От a1zrox
      Пытался и через DiskUnlocker(GUI) пишет на C неверный дескриптор а на E отказано в доступе
      А через проводник запускается все норм