Проблема с ключами для Kaspersky AntiVirus v6.0.0.303 Final Russian
-
Похожий контент
-
Автор Sandynist
Дорый вечер!
Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
У кого какие будут версии по данном у кейсу?
-
Автор Иван Симоненко
В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю.
-
Автор RockR
Добрый день.
В последнее время не работает VPN (Kaspersky Secure Connection) через некоторые страны.
Это постоянная и уже не решаемая проблема?
-
Автор Wrtg
Дня 2 назад скачал Kaspersky free дабы провериться, и программа показала, что есть проблема, связанная то ли с пользователями, то ли с правами доступа. Я, конечно, решил, что надо исправить эту проблему, и нажал на соответствующую кнопку в антивирусе. При запуске многих приложений, которые раньше запускались без проблем. теперь всплывает окно:, если точнее, то окно всплывает после нескольких минут после попытки запуска. Я пробовал выдать себе права администратора, думал это поможет, раз нет нужных разрешений для доступа к файлу, но в итоге сделал еще хуже: теперь даже в безопасном режиме всплывает данное окно. Также стоит отметить, что раньше всплывало уведомление, о неудачной попытке подключения службы gpsvc, а теперь этого нет. Хотя, когда gpsvc не подключался, то и проблем не было. Также я не могу теперь отключить виндовс дефендр (защиту в реальном времени и т.д.). Помимо этого я не могу переустановить систему, ведь для начала её надо скачать на флешку (из настроек я тоже не могу переустановить), а все скачанные файлы(в случае с переустановкой: MediaCreationTool), не могут запуститься после работы антивируса.
-
Автор Din
Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
-
Рекомендуемые сообщения