Перейти к содержанию

Обновление Endpoint Security до 11 версии и SHA-2


Рекомендуемые сообщения

 Добрый день!

На раб.станциях Win7 Sp1, стоят Стандартные Endpoint Security версий 10.2.6.3733. Хотел на днях обновить Касперского до 11-ой версии, при установке он потребовал поставить патч kb4474419, т.к. требуется SHA-2.

Но при попытке поставить эту заплатку винда не грузится после этого, ошибка осутствия или повреждения файла hal.dll.

 

Какие есть варианты еще обновления до 11-ой версии без установки этого патча? Или может кто подскажет какие есть еще варианты?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoNameUs, добрый день,

Проблема на нескольких устройствах или только на одном?
Попробовал бы сделать так на одном устройстве:

1. Сделать резервную копию.

2. Удалить Endpoint Security версий 10.2.6.3733

3. Проверить целостность системных файлов.

4. Накатить обновления от simplix.

5. Установить KES 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к проблеме. Endpoint Security версий 10.2.6.3733 перестали обновляться. На win7x64 sp1 всё хорошо.

Но есть машины с win7x32. 

SP1 был успешно установлен. Но обновление 4474419 сначала приводило к бесконечной перезагрузке. Исправлялось откатом в безопасном режиме. Дальнейшие шаманства в попытке установить  вовсе убило систему напрочь. Синий экран ошибка 6b. Пришлось восстановить из образа, благо бекапы у нас делаются каждую неделю.

 

Может есть продукт который не требует обновления 4474419? Машин с  win7x32 у нас мало, но перейти на win7x64 sp1 мы не можем..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oit сказал:

@мариночка, а какие-нибудь kes 11 пытались установить?

начисто или поверх?

10-я версия была удалена.

При попытке установить 11.4 сначала система попросила поставить sp1 - сделали. При повторной установке система попросила обновление 4474419 и началось выше описанное(((

Удалось поставить версию 11.2, но при обновлении баз, появилось сообщение, что нужно установить патч.. В отчетах нашли ошибку что он тоже требует обновление 4474419.

При этом появилась проблема блокировки одного сайта.Есть подозрение, что из-за невозможности установить патч.

Т.к. на 10 й версии такой проблемы не было и на win7x64 sp1 тоже всё хорошо.

 

В настоящее время принято решение обновление 4474419 не трогать, т.к. оно уже отняло у нас целый рабочий день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...