Перейти к содержанию

Кому жаловаться?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений Валентинович.

 

Послал запросы в техподдержку - ответа нет пять дней. Если ответ не устраивает, то можно пожаловаться менеджеру.

А если ответа вообще нет, то жаловаться некому! А кому пожаловаться на менеджера?

 

Предлагаю создать специальный почтовый адрес (или web-форму) для жалоб пользователей в случаях,

когда неясно кому написать или нет возможности напрямую написать (Вам, например).

Изменено пользователем zels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Эти запросы я принял в обработку и ответил. :good:

Обращаю внимание, что запросы, носящие характер предложений, мы передаем на рассмотрение разработчикам.

А лучше все, что связано с предложениями по улучшению качества Антивируса Касперского, размещать в этой теме:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...712&st=1460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
И каков результат?

 

Дело сдвинулось, но потом снова застряло. ;)

 

У меня чувство, что есть контроль сроков, но нет контроля качества и сути ответа.

Поясню:

Ждешь неделю (или больше) и получает просьбу прислать трассирвку.

Почему для этого нужна неделя - загадка. Посылаю.

Потом отвечают и приводят аргументы, не выдерживающие никакой критики.

Запрос № 310280366, чтобы не быть голословным.

 

Чтобы пробить это и получить ответ по существу, требуется много сил и времени.

 

Пример: написал жалобу менеджеру, написал в книгу жалоб. И там и там молчание.

Правда, сегодня пришло 2 письма:

1-е, что срок ответ по запросу от 21.11 составит >24 часов. (ну, еще бы!)

2-е, что запрос от 12.12 принят в обработку. При этом указано, что последнее изменение было 18-го.

Наверное, отправка сообщения является изменением...

 

Я готов мириться с ошибками, недостатками, готов помогать улучшать KIS.

Но когда тебя игнорируют, желание помогать уменьшается-уменьшается и пропадает...

 

Похоже, в ЛК нет заинтересованных в программном качестве продукта, есть заинтересованные в процессе.

Во всяком случае, мой опыт общения показывает именно это.

 

Мне приходится общаться с разными линиями поддержки и ЛК далеко не самая плохая. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. По запросу 310365292 переписка начата 23 ноября. Просили прислать логи, отсылаю, потом перерыв в ответах на 4-7 дней, так и продолжается до сих пор. Непонятно, когда решится вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

Имейте, пожалуйста, терпение!

Есть много запросов, которые требуют ответа или разработчиков или тестеров.

Такие запросы мы передаем им соответственно, так что мы можем ответить тогда, когда нам доведут результат перепроверки и тестирования.

И еще: если кто-то думает, что мы сидим и ничего не делаем - пишите резюме и, возможно, Вас примут на работу к нам, в Службу Техподдержки... :huh:

 

http://www.kaspersky.ru/vacancies?vacid=204892849

 

 

 

Возможно, стоит перенести тему в "Задай вопрос Евгению Касперскому"?

Вашу проблему анализируют разработчики и тестеры.

Надеюсь, Вы понимаете, что нужно попытаться воспроизвести данный баг в лабораторных условиях.

К тому же, проверить, не было ли у кого-нибудь похожей ситуации.

Если данной проблемы не было в 454 сборке, то попробуйте пока вернуться на неё.

Вот и все, что я могу пока Вам сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      То, что человек смертен, — не новость. Однако за последние двадцать лет люди обзавелись новыми видами активов, связанных с цифровой жизнью. И наверняка многие из вас задумывались: а что будет потом со всеми моими аккаунтами в соцсетях и мессенджерах, со всеми облачными архивами почты и фотографий, с доменами и сайтами, счетами в электронных кошельках и на биржах?
      Посмертный аккаунт
      Двадцать лет назад в фантастическом романе «2048» я наванговал такой прогноз: граждан будут хоронить вместе с их личными искинами, то есть AI-ассистентами, вроде продвинутой Siri. Поскольку личный искин собирает множество персональных данных хозяина (включая его словарный запас, образцы голоса, видеозаписи, контакты), этот машинный интеллект может успешно имитировать умершего владельца в голосовом чате или в виде голограммы. Так что после смерти хозяина его искин просто переводят в «режим зеркала» и сохраняют в безопасном месте с интернет-доступом. Родственники и друзья усопшего могут подключаться к таким цифровым кладбищам либо посещать их вживую, чтобы поговорить с голографическими призраками умерших.
      Правда, герои моей фантастики быстро нашли дыры в этой идеальной картине. Вычислительные мощности искинов и массивы персональных данных, которые там хранятся, заинтересовали не только родственников. Причем основными претендентами на владение цифровыми призраками оказались IT-компании, производители персональных ассистентов. Именно они, используя законы об интеллектуальной собственности, добились того, что личные искины нельзя передавать другим людям даже после смерти хозяев — отсюда и идея цифровых кладбищ. И только в конце романа появляется законопроект о наследовании искинов.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...