Giorgievich 0 Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Добрый день, Евгений. Неделю назад я оплатил продление лицензии для антивируса Касперского. Но до сих пор мне не доставили ключ... Сегодня я получил письмо, где написано, что Ваша компания "не может зарегистрировать лицензию" на мои регистрационные данные. Это мотивируется тем, что я из Грузии. Почему-то год назад, когда я приобрел антивирус Вашей компании, этой проблемы не было. Я считаю, что этот поступок Ваших менеджеров, мягко говоря - непрофессиональный. Очень надеюсь, что Вы не знали об этих действиях ваших менеджеров. С уважением, Гиоргиевич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 11 234 Опубликовано 28 ноября, 2008 Share Опубликовано 28 ноября, 2008 Это мотивируется тем, что я из Грузии. Вы это серьёзно?... Только моей жене не говорите - она мегрелка (наполовину), боюсь просто на улицу после такого выгонит... Если же совсем серьезно - обратитесь к нашему партнеру в Тбилиси. Уверен, что помогут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти