Перейти к содержанию

Программа нагружает ЦП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Похоже подхватил вирус. При запуске компьютера запускается программа Vmware tools core service, которая нагружает процессор до максимума. Пишут, что это майнер. Папка с приложением после удаления снова появляется после перезапуска компьютера. Говорят проще переустанавливать винду. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Malwarebytes [20200630]-->"C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\unins000.exe"

удалите через Установку программ.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
(Malwarebytes Inc -> Malwarebytes) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Tcpip\..\Interfaces\{3115ed55-3858-4507-852d-18176a57bf23}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{37f428c4-d764-4102-834b-5a4d88660740}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{56068eaa-2fbe-11e9-adcc-806e6f6e6963}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{6ea0b8e0-0a1e-42ea-b685-bf27a9ff8c2c}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{a9e06193-0b5a-4a66-b20c-df9a82ae4729}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{cc50a585-4c7b-419c-956b-79754b1338e0}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{f147d6fb-892a-4adc-8127-ff7f33c2464e}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
2020-07-28 22:01 - 2020-07-28 22:01 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\VMware
2020-07-28 22:01 - 2020-07-28 22:01 - 000000000 ____D C:\ProgramData\VMware
2020-06-30 22:33 - 2020-07-29 18:48 - 000000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2020-06-30 22:33 - 2020-07-29 18:48 - 000000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
2020-06-30 22:33 - 2020-07-28 18:55 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
2020-05-25 12:38 - 2020-05-25 12:38 - 000776432 _____ () C:\Users\Артём\Downloads\MediaGet_id46117ids3s.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\adguardInstaller.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\archpr_setup_en.msi:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\botmek.setup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\ccsetup567.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\GSAutoClicker.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Hotkeycontrol v8.3_id231s08ecm.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Hotkeycontrol v8.3_id231s9205j.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\hotkeycontrol.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\MediaGet_id46117ids3s.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\obnovisetup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\RAGEMultiplayer_Setup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\setup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Setup_BotMek (1).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\setup_botmek (2).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Setup_BotMek.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\uopilot.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\YandexPackLoader (1).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\YandexPackLoader (2).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\zvv6rcts.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [200]
FirewallRules: [{8E084C48-B5C3-4CBE-A20A-4A21BC558D14}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe (Malwarebytes Inc -> Malwarebytes)
FirewallRules: [{EF88DFD1-899D-4559-8A35-722D0EDAFD00}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe (Malwarebytes Inc -> Malwarebytes)
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Bondger сказал:

Ваш антивирус сможет от этого защитить в будущем?

Вирусописатели всегда на шаг впереди.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sergant1983
      Автор Sergant1983
      Добрый день.Стал замечать падение производительности ПК в играх. В программе Advanced SystemCare в мониторе производительности увидел процесс Телефон Microsoft Windows сильно грузящий оперативку и процессор.В диспетчере задач этого процесса нет,и при открытии диспетчера задач,заметил,что этот процесс может исчезнуть,но потом все равно выскакивает.При закрытии этото процесса вылетает Синий экран!
      CollectionLog-2025.06.16-00.50.zip
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
×
×
  • Создать...