Перейти к содержанию

Программа нагружает ЦП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Похоже подхватил вирус. При запуске компьютера запускается программа Vmware tools core service, которая нагружает процессор до максимума. Пишут, что это майнер. Папка с приложением после удаления снова появляется после перезапуска компьютера. Говорят проще переустанавливать винду. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Malwarebytes [20200630]-->"C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\unins000.exe"

удалите через Установку программ.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
(Malwarebytes Inc -> Malwarebytes) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Tcpip\..\Interfaces\{3115ed55-3858-4507-852d-18176a57bf23}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{37f428c4-d764-4102-834b-5a4d88660740}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{56068eaa-2fbe-11e9-adcc-806e6f6e6963}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{6ea0b8e0-0a1e-42ea-b685-bf27a9ff8c2c}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{a9e06193-0b5a-4a66-b20c-df9a82ae4729}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{cc50a585-4c7b-419c-956b-79754b1338e0}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
Tcpip\..\Interfaces\{f147d6fb-892a-4adc-8127-ff7f33c2464e}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
2020-07-28 22:01 - 2020-07-28 22:01 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\VMware
2020-07-28 22:01 - 2020-07-28 22:01 - 000000000 ____D C:\ProgramData\VMware
2020-06-30 22:33 - 2020-07-29 18:48 - 000000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2020-06-30 22:33 - 2020-07-29 18:48 - 000000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
2020-06-30 22:33 - 2020-07-28 18:55 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
2020-05-25 12:38 - 2020-05-25 12:38 - 000776432 _____ () C:\Users\Артём\Downloads\MediaGet_id46117ids3s.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\adguardInstaller.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\archpr_setup_en.msi:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\botmek.setup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\ccsetup567.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\GSAutoClicker.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Hotkeycontrol v8.3_id231s08ecm.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Hotkeycontrol v8.3_id231s9205j.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\hotkeycontrol.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\MediaGet_id46117ids3s.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\obnovisetup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\RAGEMultiplayer_Setup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\setup.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Setup_BotMek (1).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\setup_botmek (2).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\Setup_BotMek.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\uopilot.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\YandexPackLoader (1).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\YandexPackLoader (2).exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Артём\Downloads\zvv6rcts.exe:SmartScreen [7]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [200]
FirewallRules: [{8E084C48-B5C3-4CBE-A20A-4A21BC558D14}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe (Malwarebytes Inc -> Malwarebytes)
FirewallRules: [{EF88DFD1-899D-4559-8A35-722D0EDAFD00}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe (Malwarebytes Inc -> Malwarebytes)
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде проблема устранена. Спасибо Вам огромное! Думал это не излечится. 

 

Ваш антивирус сможет от этого защитить в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Bondger сказал:

Ваш антивирус сможет от этого защитить в будущем?

Вирусописатели всегда на шаг впереди.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • yukawaii
      От yukawaii
      Здравствуйте!

      Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

      1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
      Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
      2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд.  Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).

      Проверки антивирусами ничего не находят. 
       
      CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
×
×
  • Создать...